Асфальтирование дорог: виды и технология укладки

Самый часто встречающийся на дорогах вид работ — асфальтирование дорог. Этот метод доминирует над такими твердыми покрытиями как бетонирование или брусчатка. Площадь таких дорог в любой местности составляет большое количество квадратных метров. Известно, для того, чтобы повысить срок эксплуатации любого транспорта и обеспечить комфортную ходьбу людей, состояние дорожного покрытия должно находиться в хорошем состоянии. Поэтому, подобные работы должны производить квалифицированные рабочие с помощью современных средств труда.

Любые процессы, связанные с асфальтированием, состоят из разных видов работ. Дороги нужно ремонтировать. Существуют следующие типы ремонтов:

  1. Капитальный.
  2. Текущий.
  3. Ямочный.

Постоянно производится строительство новых дорог. Укладывается асфальт на новых территориях, в частном секторе, городе и загородом.

Ямочным считается ремонт, производимый на площади не более 200 кв.м. Если территория имеет площадь, превышающую эту цифру, то асфальтирование осуществляют картами. Такие покрытия представляют собой смеси с большой разновидностью. Смеси могут быть песчаными (зеленые, черные и красные), крупно- и мелкозернистыми.

Укладка асфальта – это дело непростое. Тут необходимо проводить предварительный анализ. Работы могут осуществляться на разных территориях и грунтах. Ученые давно уже установили, что покрытие имеет срок годности, который зависит от качества материалов и профессионализма (в большей мере) рабочих. Только так можно построить высококачественные дороги, повести асфальтирование. Киев цена в котором невысокая, позволяет постоянно увеличивать протяженность дорог как в городе, так и за его пределами.

Ассортимент используемых материалов и их качество постоянно растут. Используются самые передовые технологические операции. Это следствие того, что постоянно растут объемы строительства как жилых, так и производственных построек.

Технология укладки

Прежде всего нужно территорию разметить. Т.е. дать ответ на некоторые вопросы. Где будет укладываться асфальт, а где – бордюры? Где будет расположен сбор и сток воды во время осадков? Какой состав смеси будет использован? В зависимости от нагрузки, которая дорога должна выдерживать, подбирают толщину щебеночного слоя и количество слоев асфальта. В местах с большим скоплением транспорта должно устраиваться щебеночное основание толщиной до 30 см. Асфальт тут укладывают в три слоя. Кстати, на этапе строительства основания дороги необходимо обозначить скосы по бокам для стока воды. Перед тем, как приступить к укладке смеси, нужно установить бордюры, поднять на нужный уровень люки, отремонтировать канализацию.

Для того, чтобы построить новое или отремонтировать старое дорожное полотно, необходимо прибегнуть к данной услуге. Основная задача – это не ошибиться и выбрать серьезного исполнителя. Крупная дорожная компания всегда имеет доступную интернет-страницу, на которой располагается информация о ней, а также отзывы прежних клиентов.

Осталось только выбрать.