Без отлаженной и четко функционирующей связи бизнес работает вполсилы. Она необходима для управления подразделениями, без нее невозможно заключение договоров, поиск и обратная связь с клиентами. Цифровая телефония быстро вытесняет традиционные решения, обещая клиентам бесперебойную связь высочайшего класса. Технологии развиваются стремительно, и предприятие без интегрированной в компьютерные сети виртуальной АТС сегодня представить сложно.
Как это работает
Получить собственную АТС мечтает каждый руководитель, но не каждый может себе ее позволить. С появлением протокола передачи IP, реализующего технологию передачи голоса через интернет, положение дел изменилось. SIP телефон в офис поставить не проблема, если есть желание, провайдер и деньги.
Работает это так: сигнал оцифровывается, сжимается, передается по каналам Сети, принимается и декодируется виртуальной машиной в привычный слуху звук. SIP линия предоставляет услуги тонального набора, автодозвона, голосовых и даже видео сообщений! Причем, качество сигнала зависит только от интернет-подключения, а стоимость звонков снижается в два-три раза.
Кроме того, клиент больше не привязан к месту, а только к номеру. Звонки совершаются и принимаются через независящий от положения абонента многоканальный номер, который арендуется в ЦОД. А отличающиеся по структуре и типам телефонные сети объединяются посредством шлюзов. Провайдеры интернет телефонии реализуют различные платформы облачной АТС, но отвечают за функционал, а заказчик организует и настраивает доступ (подробнее https://cosmonova.net/cloudpbx)
Чем выгодно
Благодаря новому протоколу, в лице виртуальной АТС бизнес получает преимущества:
- Цифровое качество и надежность связи между удаленными офисами.
- Снижение стоимости переговоров, в первую очередь, международных. Услугу предоставляют СИП провайдеры, оборудование закупать и обслуживать не нужно.
- Комфортность использования благодаря интуитивно понятному интерфейсу с интеллектуальными настройками.
- Корпоративное подключение с неограниченным количеством абонентов.
Приносит такая телефония в офис целый ряд других возможностей:
- колл-центр, конференцсвязь, IVR, CRM;
- входящие звонки нереально пропустить, они распределяются между офисами и сотрудниками, доступны из любого места и без проблем переадресовываются на других абонентов;
- разные уровни допуска точно определяют структуру организации;
- ведение статистики, запись и архивация звонков помогают адекватно оценивать эффективность отдельных сотрудников;
- «умная» маршрутизация LCR позволяет совершать и принимать звонки по минимальным тарифам и установленным в зависимости от времени суток шаблонам. Вызовы всегда направляются «правильным» абонентам в «правильное» время.
- Подключение занимает не более пяти минут, а заказчик получает круглосуточный виртуальный офис.