Как выгодно продавать вечерние платья от производителя на Facebook

платья Энигма оптом

продажа платьев онлайнЕще год назад жители нашей страны мало уделяли внимания Facebook. Но сейчас это одна из социальных сетей, которая стремительно набирает популярность именно у нас. Поэтому именно сейчас важно поймать волну и начать продвигать свой бизнес в этой сети, опередив предполагаемых конкурентов. Возьмем для примера нишу вечерних платьев. К примеру, можно продавать нечто подобное — http://enigma.org.ua/16-vechernie. Конкуренция в этой сфере невысокая на территории нашей страны. Кто чаще всего рекламирует платья в Facebook? Вы удивитесь, но местных поставщиков и производителей женской одежды там почти нет. Подавляющее большинство рекламодателей — европейские дизайнеры. И что видит рядовой потребитель в Украине? Современные модели платьев из натуральных тканей. Все бы ничего, но ценник стартует от 80 евро (чаще всего это 100-200 евро). Плюс доставку ждать из Европы явно не одну неделю. И как вы думаете, сколько покупательниц заказывают товар через подобную рекламу в Европе? Правильно, почти не заказывают. Самые ярые модницы копируют фотографии понравившихся моделей и заказывают у местных модисток индивидуальный пошив. Так что сегодня самое время занять эту нишу и заняться продажей вечерних платьев через данную социальную сеть.

С чего начать покупку платья

  • Очень важно в самом начале не ошибиться в выборе поставщика. Можно, конечно, заказывать потом копеечные платья в Поднебесной. Но вы рискуете получить товары ужасного качества, также могут быть проблемы с доставкой. Если ваша цель — долгосрочные отношения с клиентами и регулярные продажи, то китайский ширпотреб — не ваш вариант. Лучше остановиться на местном производителе, таком как, к примеру, enigma.org.ua. С доставкой проблем точно не будет, качество товаров хорошее, к тому же, платья рассчитаны на вкусы и потребности местных покупательниц — то, что нужно.
  • вечерние платья оптомНаслышаны о том, что многие компании успешно продают свои товары в 3-5 социальных сетях? Да, такое вполне возможно. Но начинающим предпринимателям вполне хватит двух платформ. И здесь мы подходим ко второму пункту — качественные, красивые, продающие фотографии, видео и исчерпывающие описания товаров. Вложите в презентацию товара много сил, это точно окупится. Выкладывайте фото и короткие ролики с товарами в Instagram и делайте перепост на вашу группу в Facebook, где вы и будете их продавать. Не забывайте про хэштеги. Но самое главное — регулярность. Одно-два красивых описания не сделает погоды. Составьте стратегию, согласно которой вы и будете публиковать контент. Это облегчит вам работу и сделает продажи более успешными.
  • В чем главная фишка успешных продаж с помощью любой социальной сети? Полное взаимодействие с покупателями, конечно. Публикуйте регулярно интересные статьи про новинки из мира моды, про ткани, про выбор платья по фигуре и т.п. Это поможет повысить уровень доверия к вашему товару. Общайтесь с покупателями, просите их ставить лайки, задавайте вопросы, создавайте опросы, стимулируйте аудиторию к общению. Можно устраивать акции, дарить за репост какие-то аксессуары, к примеру.

Любите покупателя

Все любят приятные слова. Просите ваших клиентов публиковать фотографии и ваших новинках, за это можете обещать скидку на следующую покупку, к примеру. Не стесняйтесь при этом говорить покупателям, как они прекрасны в обновке, как она им идет и т.п. Для успешного старта потрудитесь выбрать такие модели платьев, которые будут хорошо сидеть на разных типах фигуры. Скажем, здесь можно не только купить пышные платья оптом, но и посмотреть фотографии нарядов, которые точно будут популярны в вашем магазине.