Фирменный стиль компании как эффективное средство идентификации и продвижения

Каждый создатель и руководитель нового предприятия строит амбициозные планы по его развитию и популяризации. И это абсолютно правильный подход. Однако ежедневно появляются тысячи новых компаний, и большинству из них суждено исчезнуть без следа. Как же не попасть в этот бурный низвергающийся водопад, а вместо этого найти свое место в потоке, несущем к успеху? Одним из важных факторов, которому зачастую уделяют непростительно мало внимания, является разработка фирменного стиля. И всем, кто заинтересован в скорейшем продвижении своей компании, дизайн студия в Харькове обещает оказать полное содействие в создании и продвижении имиджа по двум направлениям: полиграфия и веб-ресурс.

Что означает фирменный стиль

Опытные дизайнеры скажут, что начинать работу над графическими элементами стиля наиболее правильно и разумно еще до официального открытия компании, независимо от ее масштаба. Но это – именно то, во что стоит вложить средства. Фирменный стиль – это объединенные общей концепцией и цветовыми решениями художественные и текстовые элементы, которые будут использованы для идентификации компании с помощью полиграфии или веб-ресурсов. К ним относятся прежде всего:

  • логотип;
  • торговый знак;
  • шрифты;
  • фирменные цвета.

Далее, по желанию и мере необходимости, с использованием разработанных элементов могут выпускаться визитки и бланки, буклеты и каталоги, открытки и календари, упаковка, листовки и любая сувенирная продукция. Не забывайте о том, что психология человека в большей степени ориентирована на образное восприятие, поэтому так важно, чтобы все графические элементы были емкими и запоминающимися, а также вызывали позитивные ассоциации.

Почему следует обращаться к профильным дизайнерам

Разработка нового фирменного стиля относится к одним из самых ответственных и масштабных видов работ. Необходимо не только обладать хорошим художественным вкусом, но и учитывать современные тенденции, а также иметь достаточно опыта и познаний в данной сфере, чтобы вновь созданный продукт оказался уникальным.

Что учесть при работе с проектом

Не полагайтесь исключительно на опыт исполнителей, а принимайте активное участие в создании стиля своей компании, которое будет выражаться в подробном изложении концепции предприятия и ориентиров на его развитие. Обязательно рассматривайте несколько вариантов, чтобы выбрать тот, что будет отвечать поставленный задачам в полной мере.

Работа над графическим стилем возможна не только для вновь создаваемых предприятий. Известны случаи, когда именно смена фирменного стиля вызывала кардинальные перемены и приводила компанию к желанному успеху. Поэтому не сомневайтесь в своих силах, и уделите должное внимание всем аспектам имиджевой составляющей.