Работа водителем за границей: Плюсы и минусы

Современность такова, что евространы регулярно обмениваются рабочей силой. Большинство тружеников ищут не путей обогащения. Деньги им необходимы для содержания семьи, платы за учёбу, за калым, поступления в вуз, иных целей.

Можно ли устроиться в чужой стороне? Практика даёт на этот вопрос утвердительный ответ. Среди нуждающихся немало претендентов сесть за баранку. Поиск работы водителем за границей интересует огромное количество профессионалов. Доски объявлений буквально пестрят приглашениями. Попробуем систематизировать требования к соискателям.

Предварительная подготовка

Естественно, одним документом не обойтись. Есть устоявшийся перечень, важный при поиске работы в любой цивилизованной стране. К ним причислены:

  • прежде всего международное удостоверение;
  • медсправка;
  • разрешение на трудоустройство за рубежом;
  • справка о том, что не состояли под судом;
  • дополнительно потребуются: карта для тахографа, необходимость в прохождении психотестов; по коду 95
  • документ-курс на перевозку грузов.

Как правило, работодатели требуют знание местного языка, вдобавок приветствуется хотя бы на разговорном уровне навыки английского (немецкого). Обязательным становится наличие стажа в избранном секторе не менее двух лет.

Если все указанные параметры соответствуют, смело рассчитывайте на должность водителя-дальнобойщика. Наилучшие подробные сведения о предложениях есть на сайте eurabota.ua. Тут описана атмосфера питания и проживания. По большей части они планируются за счёт принятых сотрудников. Разъездной образ нам уже знаком на просторах СНГ.

Есть реальная возможность трудоустроиться людям с другой категорией. У многих владельцев компаний открыты вакансии. Востребованы таксисты, перевозчики на небольших юрких продуктовозах, миниавтобусах, грузовичках. Сфера – весьма разнообразная. От обслуживания сборщиков урожая до поставки стройматериалов и продовольственных продуктов. Им иногда предоставляются койкоместа.

О повседневности

В основном условия везде одинаковы. Они давно стали непременным атрибутом трудовых будней. Работа водителем предполагает настоящую кочевую жизнь со всеми вытекающими. Это – выдержанный характер на трассах с интенсивным движением, умение за несколько часов восстановить энергию на коротком привале, талант приготовить полноценную пищу на биваке. Опристрастии к спиртному, наркотикам речи не ведётся.

Что в итоге?

Согласитесь, картина мало отличается от реалий на родине. Привычного человека это не пугает. Его занимает насущный вопрос: какова оплата? Она полностью зависит от квалификации, добросовестности и грузоподъёмности. Больше тоннаж – весомее зарплата. К примеру, в Германии, в пересчёте на евро, дальнобойщики выбивают до 2300. Далее арифметика проста: надо переложить на действующий курс.

Крановщик на стройке получает на 500-600 единиц выше. Машинисты строительных и землеройных машин – истинные богачи. У них ежемесячно прибавляется в кошельке до 2830€. Рекорды бьют управляющие рельсовыми механизмами. У них прибавка слегка превышает 3000€.

Конечно, кроме германской земли, есть Скандинавия, Польша, Чехословакия, Венгрии – словом, Западная Европа. Это не предел. Поезжайте хоть в Канаду. Там тоже нужны аналогичные специальности. Везде приветствуют трудоголиков. Не исключается через определённый срок получение постоянного места жительства. У всех этот процесс прописан по-разному. Впрочем, здесь уже на любителя…