Детали продвижения сайтов: принципы правильного наращивания ссылок

Создание сайта и его последующая раскрутка — задачи для профессионалов. Интернет-магазин или другие форматы электронного бизнеса не будут работать на вас, если не простимулировать их в нужном направлении. Эксперты предлагают услуги продвижения сайта в комплексе, постепенно решая поставленные задачи. На подобной деятельности специализируется компания Turboseo.

Сайт «на высоте», или Как добиться расположения от поисковых систем?

На первом этапе специалисты всегда проводят анализ состояния текущего проекта, используя современные системы мониторинга, осуществляют внутреннюю оптимизацию сайта и работают над семантическим ядром.

Вторая стадия комплексного продвижения предусматривает глобальные действия для наращивания ссылочной массы, веб-аналитику, дальнейшую оптимизацию для повышения конверсии и технический контроль ошибок. Блоггинг, безанкорные ссылки и брендинг, составление пресс-релизов — все это составляющие эффективного продвижения любого сайта в сети.

Безанкорная раскрутка: основные принципы

Поисковики лояльно относятся к ссылкам, у которых в анкорах нет ключевых слов или привязки к конкретной тематике. Это могут быть обычные «урлы» или слова «здесь», «тут», «посмотреть». Возможны разные варианты. Профессионалы сео-маркетинга уверены, что для естественного наращивания ссылочной массы важно использовать анкорные и безанкорные варианты, не отдавая предпочтения одному из них. Чтобы получить гарантированный результат при этой методике продвижения, необходимо:

  • прописывать тег title для ссылок;
  • делать анкоры уникальными и стараться не повторяться;
  • использовать ссылки, ведущие на разные страницы сайта;
  • указывать разные источники;
  • создавать уникальный околоссылочный текст.

Еще одно требование — естественность анкоров вне зависимости от того, на какую страницу сайта они ведут. Некачественные ссылки могут повлиять на позиции в Yandex, Google и других известных поисковых системах. Особенно «придирчивым» многие веб-мастера считают «Яндекс». Для него важно качество сайтов-доноров, а ссылки учитываются постепенно. Поэтому неправильное безанкорное продвижение может привести к падению показателей. Google намного лояльнее и придает большое значение ключевым словам и фразам. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, что заставляет веб-специалистов искать новые пути для результативного продвижения.