Юбилейная коллекция Gap будет использовать старые логотипы бренда

Компания Gap — известный бренд одежды из США, готовится к пятидесятилетнему юбилею, ожидаемому в 2019-м. Эта фирма выпустила свою очередную лимитированную коллекцию под названием Archive Reissue — Logo Remix. Основная черта данной коллекции — использование архивных логотипов Gap, которые существовали в прежние годы развития компании. Эти логотипы украшают футболки для мужчин и женщин, толстовки и некоторые другие предметы. Всего коллекция включает 30 изделий, основанных на винтажной одежде Gap. Специально для поддержки новой коллекции был снят видеоролик, показанный на Grammy Awards. Для этого ролика диджей Metro Boomin подготовил ремикс композиции «Hold Me Now» 1980-х гг.

Gap американская компания по выпуску одежды, обуви, белья, купальников и аксессуаров — мужских, женских и детских. Продукция бренда принадлежит к среднему ценовому уровню. Компания была создана супругами Фишер в 1969-м году. В 2013-м компания Gap была представлена в 142-х странах мира. Бренд является частью корпорации Gap Inc., владеющей также дочерними марками Piperlime, Old Navy, Athleta и Banana Republic. Председатель компании — Стивен Саннакс. Большой выбор одежды бренда можно найти в агрегаторе Моднесс по адресу https://modness.ru/brand/gap.

В 1972-73 гг. фирменных магазинов Gap стало более 25-и. В это время бренд начал открывать новые магазины за пределами штата Калифорния. В 1974-м году началась реализация продукции под собственной маркой. Затем, в 1983-м, Gap купила бренд Banana Republic (до этого момента данная компания вела торговлю по каталогам), а в 1994-м году была создана новая марка под названием Old Navy.

К началу 21-го столетия под руководством Милларда Дрекслера Gap стал брендом, обладающим всемирной известностью и внушительным количеством магазинов во многих странах. Однако после 2000-го фирма начала ориентироваться на подростков, предлагая им такую одежду, как узкие брюки, имеющие очень низкую талию, и топы небольшой длины. Платёжеспособные поклонники бренда в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет сменились тинейджерами, вследствие чего компания стала нести убытки на протяжении около 3-х лет. Дрекслер попытался изменить ситуацию, однако у него это не вышло. В 2002-м году на его место пришёл Пол Пресслер, ранее занимавшийся развитием Диснейленда.

Современное положение компании Gap может быть охарактеризовано как среднее, начиная финансовыми вопросами, заканчивая популярностью. Однако наличие около 4 000 магазинов указывает на то, что ещё долго покупателям будут доступны качественные американские вещи.