В Милане прошёл показ бренда Ermenegildo Zegna

Миланская неделя моды в январе этого года стартовала с показа итальянского модного лейбла Ermenegildo Zegna, который специализируется на мужской одежде.

Была представлена основная линия марки Ermenegildo Zegna Couture, большинство моделей которой относятся к классу haute couture, доля ручного шитья в них составляет более 70%.

В прошлом сезоне для своего показа Алессандро Сартори, который с июня 2016 года сменил на должности креативного директора Стефано Пилати, выбрал помещения Святого Сердца – католического университета. На этот раз местом действия стал другой университет – Боккони, являющийся одним из старейших экономических ВУЗов Европы, основанный в 1902 году.

В холле старинного здания дизайнер продемонстрировал мужской гардероб на любой случай, сделав это на фоне потрясающего снежного шоу.

Перед восхищенной публикой поочередно возникали образы в шерстяных клетчатых костюмах из альпаки, однотонные длинные кашемировые пальто и костюмы более строго стиля с застёжкой на единственной пуговице. Затем продефилировали комфортные бомберы из натурального меха, оригинальные жакеты с забавными принтами птичьих следов. Обувь была представлена мягкими кожаными лоферами и армейскими ботинками.

По окончанию дефиле, все сорок пять моделей вновь вышли на снежный подиум и выстроились двумя рядами по всей его длине, предоставив публике время для того, чтобы запечатлеть все это великолепие и отправить в Instagram.

Отметим мастерство декоратора шоу – швейцарского художника и фотографа Томаса Флечтнера, который по специальному заказу сотворил сугробы из идеальных снежинок – ослепительно белых, безупречно фотогеничных и при этом не тающих ни при каких обстоятельствах.

Ermenegildo Zegna специализируется исключительно на мужском сегменте, производя одежду, обувь и парфюмерию. Модный дом был основан Эрменеджильдо Дзенья в 1910-м, сейчас у руля уже четвертое поколение этого семейства. Владельцы марки считают, что именно семейственность является их основной фишкой, и отличает бренд от конкурентов премиум класса. Они горды тем, что от прадеда унаследовали творческий потенциал, страстное отношение к труду, железную способность к самодисциплине, стремление к постоянному развитию, а главное – любовь и уважение друг к другу и готовность поддерживать в любых трудных ситуациях.

По мнению Джильдо Зенья, занимающего должность генерального директора, мощные компании создаются крепкими семьями, а крепкие семьи мощными компаниями.