Эффективное использование сервиса «Revizion»

Нас часто спрашивают: что такое «Revizion», для чего его использовать и как это сделать? Ответы на эти вопросы Вы можете узнать в одной из наших статей. В этой же мы хотим более конкретно остановится на том, что Вы можете сделать с помощью сервиса?

Кому будет полезен «Revizion»?

Давайте сначала разберемся что это такое и нужно ли это Вам? Читать эту статью дальше полезно будет тем, кто что-то продает. Но Вы можете даже сами этого не осознавать. Поэтому вот список самых популярных профессий, которым «Revizion» необходим:

  • директорам заведений;
  • администраторам;
  • владельцам салонов красоты;
  • владельцам автосервисов или другой сферы услуг;
  • менеджерам;
  • креативным директорам;
  • управляющим интернет-магазинов;
  • владельцам вебсайтов;
  • ювелирам;
  • и даже рядовым исполнителям для улучшения качества своей работы.

    Говоря конкретнее, этот сервис не полезен только тем, кто не работает. Остальным – обязательно читать дальше.

    Как использовать все возможности этого сервиса?

    В первую очередь, мы настоятельно рекомендуем прислушиваться к мнению наших менеджеров. Это те люди, которые точно знают свою работу и смогут стать для Вас лучшим другом в бизнесе. Оценив Вашу ситуацию, они посоветуют какой пакет услуг будет лучше взять, что с ним делать и как использовать.

    Конечно, в любом случае главный приоритет – это получение отзывов. А каким образом уже увеличить их количество – мы расскажем лично Вам! Один из главных рычагов получения максимального количества отзывов – это подарки. Они могут быть разного вида: скидки, небольшой товар, дисконтные карты. Кроме того, что таким образом покупатели оставляют отзывы более активно – Вы еще и получаете постоянных клиентов. Ведь после получения скидки – человек обязательно зайдет к Вам еще раз!

    Также, для того, чтобы не ждать отзывы, пока появятся новые покупатели – Вы можете сделать рассылку тем людям, которые уже приобрели товар или воспользовались услугой. Если у Вас сохранены их электронные почты – сделать это будет максимально просто.

    И, конечно же, «золотым правилом» хорошего продавца является мгновенное реагирование. Чем быстрее Вы исправите ошибку или дадите ответ клиенту, тем выше будет уровень доверия к Вашей компании!

    Сервис «Revizion» позволяет увеличить продажи в среднем на 80%, и все благодаря тому, что пользователи будут видеть о Вас реальные отзывы. А если Вы еще до сих пор не решили, нужно ли это Вашему бизнесу – рекомендуем воспользоваться тестовым периодом!