Особенности проведения маркетинговых исследований

Компания IMData занимается маркетинговыми исследованиями в любой сфере, при этом работает с крупными группами, с большим количеством людей, также с узкими группами людей, то есть проводит исследование среди определенного круга, подробности на http://imdata.com.ua/ru/.

Особенности проведения маркетинговых исследований

Компания IMData успешно осуществила 105 проектов 2016 году, а также правило 98000 интервью face-to-face, 65000 телефонных интервью. Среди услуг по исследованию особой популярностью пользуется интервью прямого интервью, также телефонные опросы, они вполне доступны и удобны, так как в компании есть оборудованные 45 станций и 150 обученных интервьюеров.

Онлайн опросы проводятся с помощью электронной почты, при этом не только для потребительских целей, для научной работы с бизнес аудиторией.

Применяются как для количественных, так и для качественных исследований. Компания предлагает тестирование продукции в рекламных целях, до того, как выпустить что-то в массовое производство, можно проверить, как на это отреагируют люди. Компания принимает в работе все ресурсы, которые необходимы для исследования именно этого заказа.

Преимущества обращения в компанию

Больше внимания уделяется обработке данных, квалифицированные специалисты быстро делают обработку и вводят те данные, которые требовались при анализе. Компания IMData работает со всеми рынками информации, используя разные методы и методики, с массовыми рынками и труднодоступными группами. Большинство клиентов, которые обращаются в компании, ценят качество, оптимальный бюджет, и прозрачность.

Качество основано на высоком уровне компетенции всех сотрудников, некоторые из них имеют опыт работы еще с девяностых годов.

Также качество обеспечивается методологические проверенными техниками, методиками, соблюдается строгий принципиальный подход к контролю качества. Также успех работы обеспечивается слаженной работой высококвалифицированных сотрудников на всех этапах исследования. Также многих привлекает оперативность работы, так как сеть довольно обширна, большую роль в компании играет огромное количество интервьюеров, контролеров.

Компания готова оперативно проводить исследования в любых населенных пунктах, не только в городских, но и в сельских. Также здесь обеспечена полная прозрачность, вы можете обратиться в компанию на любом этапе проведения исследования, также обсудить какие-либо моменты, если вдруг вы увидели определенные ошибки. Сотрудники компании точно знают о слабых и сильных местах, они всегда открыты для обсуждения с клиентами.