Общество с ограниченной ответственностью на сегодня является одной из наиболее популярных организационно-правовых форм предпринимательства. В Украине такая форма составляет 36% от общего количества субъектов хозяйствования. Зарегистрировать ООО могут физические лица как осуществляющие (ФЛП), так и не занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Этапы регистрации ООО в Киеве либо другом городе Украины
- Выбор наименования и юридического адреса компании. В данном случае должно соблюдаться условие уникальности названия. Проверить наличие и отсутствие аналогичных названий можно на сайте Министерства юстиции.
- Определение вида деятельности. Выбор рода экономической деятельности осуществляется с помощью КВЭД. Список, предложенный в классификаторе, является исчерпывающим, поэтому направление работы определяется строго в соответствии с представленным перечнем.
- Определение учредителей и их доли в уставном капитале. В случае если основателей несколько, определяется их часть в уставном фонде. Рекомендуемый минимальный размер уставного капитала – одна минимальная заработная плата.
- Подготовка документов к госрегистрации. Чтобы открыть ООО в Киеве, равно как и в других населенных пунктах страны, заявитель подает государственному регистратору такие документы:
- Заявление на регистрацию юрлица – ООО – в виде заполненного бланка
- Устав компании
- Решение или протокол о создании предприятия
- Паспорт, идентификационный код директора и учредителей
Кроме того, регистратору предъявляется приказ о назначении директора, который впоследствии остается у заявителя.
Помимо пакета документов для регистрации ООО в Едином реестре юрлиц и физических лиц – предпринимателей госрегистратору также предоставляются такие сведения:
- Наименование предприятия
- Юридический адрес и контактный номер телефона
- Информация о видах экономической деятельности
- Размер уставного капитала и доля в нем каждого из учредителей
Требования к списку предъявляемых документов могут отличаться в зависимости от населенного пункта лили региона Украины. Кроме того, некоторые из них могут требовать нотариального удостоверения. Поэтому наилучшей альтернативой самостоятельной процедуре регистрации будет заказ услуг по регистрации ООО у посредника – юридической фирмы.
Какие документы получает предприятие после регистрации ООО в Реестре
- Код ЕГРПОУ с описанием видов деятельности; по требованию – бумажный вариант выписки с печатью регистратора
- Печать
- Приказ о назначении директора
- Устав
- Решение/протокол о создании ООО
Заказав услугу регистрации ООО под ключ в компании Легал Солюшнз по ссылке: , вы получите не только полный комплект документов, но и помощь в постановке предприятия на учет в госорганах, сопровождение в нотариальном удостоверении документов, изготовление печати. Узнать подробнее об особенностях регистрации ООО вы можете, позвонив нам по телефону, который указаны на сайте, либо написав в мессенджер.