Правила настройки контекстной рекламы

Использование контекстной рекламы является существенным шагом для продвижения вашей компании в интернете. Это кропотливый процесс, который имеет множество нюансов, поэтому лучше всего обратиться к специалистам, которые недорого настроят и объяснят необходимые действия для успешного завершения настройки контекстной рекламы. Узнать детальнее на IU. Однако, если же ваш бизнес звезд с неба на хватает, вы можете самостоятельно попробовать настроить контекстную рекламу.

Настройка контекстной рекламы

Для этого нужно следовать нескольким обязательным правилам:

1. Ежедневная проверка показателей рекламной кампании.

Показатели в контекстной рекламе имеют очень динамичный характер. Нужно проводить ежедневный анализ, чтобы вовремя исправлять неподобающие результаты. Следить за коэффициентом кликабельности и показателем отказов. От этого зависит не только эффективность вашей рекламной кампании, но и ее цена. Чем она успешней, тем она дешевле.

2. Дифференциация рекламных объявлений и ключевых запросов (анкоров).

Если ваше предприятие предлагает широкий выбор услуг или товаров, следует разделить направление рекламы для повышения ее эффективности.

3. Релевантность рекламного объявления запросу пользователя.

Объявление должно отвечать поисковому запросу пользователя. В ином случае показатель отказов будет расти, а коэффициент кликабельности снижаться.

4. Релевантность посадочных страниц запросу пользователя.

Посадочные страницы также должны отвечать запросу пользователя. Вы же не будете рекламировать бензопилы на сайте про домашних животных?

5. Настройка географического таргетинга.

Не забудьте настроить регион показа объявлений. Это позволит сэкономить деньги и нацелится только на целевую аудиторию.

6. Настройка время показов рекламного объявления.

Больше всего это относится к экстренным услугам. Настройте отображение объявлений так, чтобы оно совпадало с работой вашего предприятия.

7. Использование кросс-минусовки при конкурирующих ключевых запросах.

Чтобы разделить разные направления контекстной рекламы используется кросс-минусовка. Она позволяет исключить конкуренцию между вашими ключевыми запросами. Тогда вы сможете четко настроить отображение рекламного объявления при соответствующем поисковом запросе.

Итоги

Перечисленные правила относятся только к общим ситуациям. Многие компании с помощью контекстной рекламы пытаются достичь конкретного результата, а для этого следует прописать соответствующие настройки. Также их нужно гибко и своевременно изменять. Если же вы не уверенны в своих силах, лучше всего обратиться к соответствующим компаниям. Цена на их услуги полностью соответствует вашим запросам.