Тормозная система на Chevrolet Lacetti и ее основные элементы

Chevrolet Lacetti Возможность управляемого снижения скорости автомобиля служит одним из главных средств, обеспечивающих безопасность движения. Она позволяет быстро передвигаться по дорогам, не опасаясь возникновения аварии из-за недостаточно быстрого замедления. Естественно, такая роль тормозной системы может рассматриваться только в случае, если каждый из её компонентов находится в хорошем состоянии. Немаловажную роль играет своевременная замена приобретенная в надежном магазине запчастей.

Для грамотного обслуживания тормозной системы, гарантирующего её полную работоспособность, следует иметь представление о её конструкции и составляющих частях:

  • Гидравлическая часть. Используется для передачи усилия с педали на дисковый тормозной механизм через тормозную магистраль и цилиндры, работающие с тормозной жидкостью.
  • Все тормозные колодки на Лачетти, как передние, так и задние, прижимаемые к диску для создания необходимой силы трения, обеспечивающей дальнейшее торможение, и являющиеся носителями для фрикционных накладок.
  • Диски, непосредственно работающие над замедлением вращения колес при получении усилия от прижатия фрикционных накладок колодок. Высокий нагрев, возникающий при этом, требует нормальной вентилируемости этой детали для обеспечения правильного охлаждения потоком воздуха.
  • Тормозные суппорта поршни, которых, непосредственно, прижимают задние колодки на Шевроле Лачетти, так же как и передние, к дискам для создания необходимого между ними трения.

Замена тормозных колодок на ЛачеттиЕсли говорить о правильной периодичности замены рассматриваемых деталей, то стоит отдельно упомянуть, что колодки передние на Лачетти имеют тенденцию к более быстрому износу, поскольку основная часть усилий при торможении приходится именно на них, в то время как задние только подтормаживают. Этот факт, помимо прочего, несколько усложняет определение степени изношенности тормозных колодок на задних колесах, поскольку её не получится определить по удлинению тормозного пути в нормальных условиях движения.

Когда вы всё-таки убедитесь, что колодки тормозные задние на Шевроле Лачетти уже требуют замены, важно не допустить ошибок при выборе новых, поскольку их конфигурация имеет два варианта, что устанавливались на данную модель автомобиля в разные годы выпуска. Так, один из них использовался на автомобилях, выпущенных до 2007 года, а второй — на всех последующих. Опытные менеджеры vce.com.ua подберут, какой именно вариант вам подойдет, если у вас нет уверености в самостоятельном подборе. Кроме того следует помнить, что задние тормозные колодки и колодки ручника на Лачетти это разные элементы. Последние установлены в полой части задних дисков. Будьте внимательны в своем выборе.