Как привлечь внимание при открытии бизнеса?

В любом бизнесе есть конкуренция, заставляющая постоянно работать над привлечением клиентов. Люди являются основой коммерции, источником ее развития, дохода и идеи. Клиентскую базу увеличивают каждый день на протяжении годов, но как быть с новичками в предпринимательстве? Есть несколько верных способов привлечения внимания при открытии бизнеса.

Объемные буквы

Дизайн офиса или магазина не обходится без вывески. В моду начинают возвращаться объёмные буквы. Подобное решение подходит, если имеется просторный магазин с большим входом, где гармонично будет смотреться красочная вывеска, показывающая статус компании. Но в таком случае необходимо позаботиться о типографике, так как некрасивый шрифт объёмных букв будет только отталкивать.

На этом сайте Вы сможете заказать объемные буквы себе.

Подобная реклама может применяться как наружно в виде вывести, так и в интернет-магазинах и официальных сайтах. Изготовление объёмных букв осуществляется максимально просто и быстро, а также не требует серьезных капиталовложений.

Почему объёмная надпись смотрится красиво, но стоит недорого? Это не такой трудоемкий процесс, как кажется на первый взгляд. Буквы легко транспортируются, передвигаются на большие расстояния без усилий. Это и дает возможность производителям активно пользоваться таким способом рекламы, экономя деньги для на совершенствования производства.

Бумажная реклама

Привлекаются посетители благодаря яркой листовке или буклету – флаеру. У этого вида рекламы имеются свои требования:

  • визуальное отличие от других листовок (другой цвет или коллаж);
  • простота и лаконичность, минимум лишнего текста;
  • польза для клиента в виде купона на скидку, списка номеров телефонов или простого календаря.

Флаер имеет не более 20 слов и ненавязчивый, но яркий призыв к действию. Далее прописываются контактные данные.

Акции

Для проведения акции реальной или виртуальной (на улице или в сети), нужно учитывать такие моменты:

  • целевая аудитория;
  • конкретный срок – меньше дней на осуществление условий обеспечит больший поток людей;
  • скидка с выгодой для себя.

Для более взрослой аудитории проводятся акции, в основном, в торговых точках, а для молодых людей – в социальных сетях.

Интернет

Интернет один из наиболее выгодных способов рекламы. В сети можно не только легко найти целевую аудиторию, но и удерживать ее на протяжении нескольких недель. Там же создаются и рассылаются флаера, акции, голосования, и многое другое.

Но есть и свои подводные камни. Это достаточно навязчивый метод привлечения клиентов, а прямые контакты, переданные в массу, дорого стоят. В интернете нередко встречаются мошенники, предлагающие некачественные услуги по набору публики. Но, если уделить этому вопросу больше времени, можно практически за бесплатно отыскать сотню или тысячу клиентов.