Популярные облачные технологии для бизнеса

Высокая производительность, быстрый старт, снижение затрат – эти и другие преимущества отличают облачные технологии. Рассмотрим популярные решения для бизнеса.

1С облако – выгодный и удобный доступ к популярным программам

В облачных технологиях нуждаются даже небольшие компании. Технологические серверы решают разные задачи – создание резервных копий, надежное хранение данных, работа с программным обеспечением и его обновление, предоставление удаленного доступа к продуктам (из любой точки планеты) и т.д.

Так, для получения доступа к популярным программам 1С многие компании пользуются облачным сервисом. Это очень удобно и выгодно:

  • отсутствие сложных настроек – не нужно покупать и активировать продукт, достаточно пройти регистрацию, потратив минимум времени;
  • возможность работы с программой с любого устройства, включая планшет и смартфон;
  • предоставление доступа к 1С любому количеству сотрудников;
  • отображение действующих подключений – возможность в реальном времени отслеживать активность персонала и принимать соответствующие решения.

Облачный сервис предполагает оперативное обновление программ. Компания получает гибкий и проверенный инструмент для ведения учета и своевременной сдачи отчетности.

Облако снижает затраты предприятий, позволяя в короткие сроки развертывать необходимую IT-инфраструктуру, поэтому бизнес активно пользуется данными услугами.

Преимущества виртуальной телефонии (АТС) для бизнеса

Виртуальная АТС – это еще одна популярная услуга в сфере облачных технологий. АТС размещается на сервере провайдера, обеспечивая улучшенную пропускную способность и снижая затраты на связь.

Облачная телефония открывает широкие возможности:

  • быстрое подключение (в день обращения);
  • гибкие настройки и готовый интерфейс для работы;
  • возможность принимать и перераспределять звонки на любые телефоны (мобильные, стационарные);
  • полный контроль звонков, включая пропущенные вызовы и время реакции.

При необходимости звонки можно записывать. Система настраивается индивидуально под запросы каждого клиента – просто озвучьте задачи и провайдер поможет их решить. Телефония поддерживает работу с другими программами, поэтому при необходимости к ней можно подключать уже используемые решения.

Это лишь часть преимуществ облачных технологий, которые успешно применяются компаниями разного уровня, начиная от небольших фирм, заканчивая крупными корпорациями с десятками филиалов.