Самый компактный электротранспорт

Многие используют транспортные средства на аккумуляторах, чтобы доехать до работы, но не у всех этот путь обходится без метро и автобусов. Hoverboard легко купить, но сложно влезть с ним в общественный транспорт, чтобы никому не помешать. Колёса у электроскейта, рама у электросамоката, – всё может не понравиться другим пассажирам, не разделяющим вашу любовь к гаджетам. Давайте разберёмся, какое же средство передвижения будет самым компактным, и от каких характеристик это зависит.

Самым неподходящим для комбинированного пути на работу, будет тяжеловесный и громоздкий сигвей. У некоторых моделей колёса даже не пролезут в заднюю дверь автобуса (правда, непонятно, зачем вам автобус, когда у вас есть сигвей). В метро затаскивать данный агрегат будет тяжело (да и могут не пропустить особо бдительные защитники порядка).

Мощный электросамокат тоже бывает немаленький – с большими колёсами, просторным сиденьем, трёхколёсные и внедорожники… Вот складные, с отодвигающимися колёсиками и отсоединяемой батареей – в автобус влезут, но шинами всё равно могут кого-то задеть. Можно для этих случаев таскать для них спортивную сумку или купить чехлы для колёс от детских колясок.

Каким бы компактным не казался гироскутер, на самом деле его очень неудобно нести в руке и тем более в толпе. У определённых моделей есть ручка, что сразу улучшает ситуацию, но колёса всё равно могут доставлять беспокойство, задевая прохожих. К некоторым модификациям в комплекте идёт чехол и даже спортивная сумка, что тоже добавляет комфорта.

Электроскейт в автобусе никому не помешает только если вы убрали его в пакет или во что-то завернули. Иначе его колёса тоже могут кого-то испачкать и доставить массу неприятных эмоций и вам, и всем вокруг. Кроме того, его ещё неудобнее держать в руке, чем гироскутер без ручки – остаётся только нести в обнимку.

Казалось бы, гироролики – самый удобный гаджет с колёсами для поездки в общественном транспорте, потому что они лёгкие и маленькие. Но и они не займут в этом рейтинге первое место, потому что их всё равно пришлось бы нести в руках по длинным переходам метро. У некоторых моделей есть прорезиненные ремешки, с помощью которых их можно носить как дамскую сумочку.

Это воображаемое соревнование по компактности выиграло, как ни странно, огромное и тяжёлое моноколесо. В толпе у метро на нём легче обгонять прохожих, чем, на самокате, скейте или роликах, а внутри подземки его можно катить за выдвижную ручку. В автобусе оно тоже побеждает, так как может стоять, придерживаемое за ручку, и никого не пачкать шинами в самом низу.

Но каким бы компактным не был электротранспорт, ноги всё равно лучше, поэтому хотя бы иногда оставляйте его дома. Многие забывают, что ходьба на свежем воздухе тоже полезна, так что гуляйте и без высокоскоростной помощи. А ещё помните, что любой гаджет может выйти из строя в самый неподходящий момент, и поэтому думайте заранее, как доставить его домой.