3 направления эффективной рекламы

На современном рынке представлены десятки идентичных товаров и услуг. Жестокая конкуренция между поставщиками обязывает их бороться за внимание каждого потенциального клиента. И в таких условиях невозможно достичь подлинного успеха без эффективного маркетинга. Вот почему предприниматели постоянно ищут действенные способы продвижения своих товаров. И на практике достойную эффективность из года в год демонстрируют такие маркетинговые подходы:

  • Наружная реклама.
  • Мерчандайзинг в торговых точках.
  • Продвижение товаров услуг онлайн.

Каждый из этих подходов к маркетингу по-своему эффективен. Однако существенно увеличить клиентопоток удается лишь в том случае, если они применяются в комплексе. Поэтому разберемся в их особенностях подробнее.

Наружная реклама

Когда потенциальный покупатель уже в торговом зале, его остается только провести к продукции и мотивировать ее купить. Но как завлечь клиента в магазин и вообще повысить узнаваемость бренда? Для этого существует наружная реклама. Информационные носители можно размещать на придорожных стендах, баннерах, специальных конструкциях, установленных на столбах линий электропередач. Потенциальные покупатели будут заранее видеть рекламные плакаты, что станет толчком для них к посещению торговой точки.

Мерчендайзинг в магазинах

Завлечь клиента в торговый зал – половина дела. Но с первых шагов его взору открываются десятки однотипных товаров. И как в таких условиях мотивировать покупателя выбрать продукцию конкретного поставщика? С помощью мерчандайзинга, заказать который можно в специализированном агентстве — plan-o-gram! Мерчандайзинговая деятельность оказывает существенное влияние на товарооборот в любой торговой точке.

Во-первых, промо-сотрудник постоянно следит за идеальным состоянием витрин. Он аккуратно размещает товарные позиции, сопровождает их ценниками, что выгодно выделяет стеллажи его заказчика на фоне конкурентов. Во-вторых, мерчандайзер следит за складскими запасами, формирует отчеты о продажах. Из-за этого легко определять ходовые и невостребованные позиции, что позволяет эффективнее делать закупки. В-третьих, приветливый консультант вступает в диалог с каждым посетителем отдела, превращая их в реальных покупателей продукции заказчика.

Онлайн-реклама

Виртуальная паутина завоевывает мир семимильными шагами. И сегодня подавляющее большинство компаний имеют собственные сайты, а также каналы, группы, страницы в соцсетях. В сети «бродят» миллионы потенциальных клиентов. И чтобы заявить им о себе, рекомендуется наладить процесс эффективной онлайн-рекламы. Для этого достаточно наладить партнерство с профессиональным подрядчиком – и он будет развивать проекты фирмы, повышая узнаваемость бренда и расширяя целевую аудиторию