Новый вид бизнеса: как открыть квест-комнату

Во все времена люди хотят развлечений. Именно поэтому, раздумывая над прибыльной идеей бизнеса, стоит обратить внимание на популярное и модное направление – квест-комнаты. Если вы планируете реализовать идею об открытии заведения такого формата, предлагающего всем желающим захватывающие интеллектуальные развлечения, многочисленных вопросов не избежать. Попробуем рассмотреть их подробно и дать исчерпывающие ответы.

С чего начать

Для начала нужно вдохновение. Для этого посмотрите на действующие квесты в Николаеве, проанализируйте их успешность, почерпните некоторые моменты. Но полностью копировать чужие идеи не нужно, тем более, если вы планируете открыть аналогичное развлекательное заведение в одном городе.

Но как бы ни была хороша творческая часть, не стоит забывать о более приземленных делах – оформлении необходимых разрешительных документов. Как только справитесь с этой задачей, переходите к поиску подходящего помещения, площадь которого позволит реализовать идею в полном объеме. При этом учтите такие важные моменты:

  • технические нюансы;
  • количество комнат;
  • месторасположение.

Разработка тематических комнат

Остановимся более подробно на этом творческом моменте. Опять же, подсмотреть идеи можно на сайте компании QuestGames.

Не забывайте о привлекательных названиях квест-румов, так как именно они создают интригу для клиентов. Для этого вы можете использовать два подхода.

Первый вариант – не придумывать что-то уникальное, а использовать уже раскрученные и ходовые тематики, вызывающие у людей определенные ассоциации. Второй способ сложнее, так как заключается в создании интригующего и броского названия.

Для обустройства комнат потребуется соответствующий инвентарь с загадками. Их количество может быть индивидуальным, но, как показывает практика, для часового квеста достаточно около 10–15 штук. Большее количество участники не успеют разгадать.

Как привлекать клиентов

Заняться поиском способов продвижения необходимо еще до того, как бизнес начнет работать. Сделать это можно, используя следующие инструменты:

  • поисковые системы;
  • социальные сети;
  • СМИ;
  • рассылки;
  • квест-порталы.

Сделайте так, чтобы клиент имел возможность посмотреть на карте, где находится квест-рум, чтобы быстро его найти, планируя первое посещение.

На пути продвижения этого сравнительно нового вида бизнеса не стоит игнорировать и сарафанное радио. На него можно влиять только одним способом – предлагать посетителям интересные развлечения, о которых им захочется рассказать друзьям.