Требования к массовым СМС-рассылкам

Наряду с рассылкой на электронную почту используется СМС-рассылка, которая играет ту же роль, но специфика ее чуть иная. Необходимость вложиться в ограниченное количество символов заставляет быть более требовательными к этому инструменту привлечения клиентов. Рассмотрим, каким должен быть качественная современный СМС-маркетинг.

Рассылка должна управляться через специальный интерфейс, и требования, выдвигаемые к СМС-маркетингу должны быть учтены на уровне управления.

Любые операторы, любые страны

Лучшие предоставители услуг СМС-рассылок сегодня могут обеспечить качество доставки независимо от оператора и страны. Это может стоить дороже, но оно будет того стоить, если среди ваших подписчиков только проверенные и целевые.

От имени компании

Лучшая рассылка – от имени компании, которая рекламирует себя и свои услуги. Это пока что является дополнительной услугой, но это очень важное требование.

Автоматизация

Автоматизация рассылок заключается в

  • массовой отправке,
  • отправке по расписанию.

Если массовая отправка входит в саму суть смс-рассылки, то расписание предусмотрено не всегда. Управление рассылками должно включать возможность настроить график отправок.

Персонализация уведомлений

Возможности СМС-сервиса не должны ограничиваться отправкой сообщений. Сегодня среди требований – персонализация СМС: индивидуальный код, пароль, ссылка на аккаунт, имя, дата рождения и прочие индивидуальные данные подставляются в тело сообщения.

Ссылка «отписаться»

К СМС-рассылкам выдвигается ряд требований, среди которых – ссылка на отписку. Такие требования обязательны, так как предусмотрены законодательно.

Список исключений

В системе управления должна быть возможность составить так называемый «список исключений» — телефоны пользователей, которым не должна быть отправлена конкретная рассылка.

Интеграция

СМС-рассылка должна гармонично вписываться в общую стратегию уведомлений. Она должна быть включена как возможность в акцию, состоящую из рассылки на электронную почту, пуш уведомления в веб. Цепочки сообщений на разные каналы увеличивают шанс заинтересовать пользователя вашим товаром.

Статистика

Все, что делается в интернет-маркетинге, должно начинаться из чисел и сопровождаться ими. Стратегия, прогноз, план, факт – все это можно контролировать с помощью статистики. Статистика должна быть удобной, ведь если вы серьезно настроены – интересоваться ею нужно регулярно.

Формы подписки

Для подписки на рассылку СМС нужно получать заявку пользоваться, которая оформляется через форму. Современные системы управления предоставляют возможность создавать формы подписки.