Управление дистрибьюторской компанией: все возможности инновационного сервиса

Для эффективной автоматизации бизнес-процессов в дистрибьюторских компаниях требуется прогрессивная и эффективная система управления, программа. Минимизировать ошибки в работе, связанные с человеческим фактором, внедрить новые технологии и усовершенствовать основные процессы поможет УДК. Управление дистрибьюторской компанией (УДК) предполагает автоматизацию контроля продаж, финансов и логистики в едином программном решении для представителей крупного и среднего бизнеса. При разработке этой системы учитывались приоритетные потребности фирм, осуществляющих оптовые закупки у производителей с целью последующей реализации.

Возможности и функционал УДК

Эта программа необходима для точной организации контроля дистрибуции. Используя уникальную систему, владелец фирмы получает готовые решения, не требующие доработки, улучшение формирования управленческой отчетности, быстрой и простой обработки большого объема данных. Среди основных функций можно выделить:

  • составление десятков отчетов, отражающих деятельность дистрибьюторской компании;
  • загрузку и обработку заказов всего за несколько кликов;
  • ведение складского учета продукции;
  • интеграцию с востребованными системами электронной отчетности;
  • взаимные расчеты и формирование маршрутов доставки;
  • фиксацию цен на ассортимент, установление скидок и бонусов;
  • управление заказами поставщиков и покупателей;
  • планирование расходов и доходов;
  • обмен с бухгалтерскими системами;
  • управление всеми торговыми точками.

Использование УДК онлайн на Украине дает возможность для организации полного контроля дистрибуции. Использование программы ведет к повышению скорости обработки заявок, увеличению спутникового контроля для экономии топлива.

Преимущества внедрения системы для автоматизации работы дистрибьюторов

Программа УДК постоянно совершенствуется, предлагает пользователям оценить ее новые возможности. К основным плюсам использования относятся:

  • формирование и контроль маршрутов торговых агентов;
  • наличие специализированных справочников торговых точек;
  • проведение наличных и безналичных расчетов;
  • организация рабочего места логиста, оператора;
  • оснащение программами автоматической обработки;
  • интеграция с мобильными устройствами на базе Android.

Функции системы УДК онлайн распространяются и на использование программных решений в облаке. С ее внедрением можно рассчитывать на синхронную работу дистрибьютора в онлайн-среде с возможностью круглосуточного доступа из любой точки мира.