Какие операции включает в себя постпечатная обработка полиграфической продукции

Производство полиграфических изделий – многоэтапный процесс, состоящий из ряда последовательных операций. После разработки концепции и утверждения макетов начинается создание заготовок. Для этого листы картона, бумаги, ПВХ-пленки подвергаются обработке на станках. Когда заготовки вырезаны, на них наносятся биговочные линии, по которым в дальнейшем осуществляется фальцовка. Если требуется брендирование изделий методами печати или тиснения, данные операции также выполняются на полуавтоматическом оборудовании.

После этого в ход идет ручной труд. Опытные сборщики выполняют все остальные операции по превращению заготовок в изделия, а также их предпродажной подготовке. Основные работы:

  • Выемка заготовок из облоя.
  • Фальцовка – сложение по биговочным линиям.
  • Склейка, вклейка и приклейка.
  • Установка люверсов.
  • Навязка шнурковых ручек.
  • Приклейка двустороннего скотча.
  • Вложение продукции в конверты, коробки, пакеты.

Большинство операций постпечатной обработки — https://hand-operation.ru/postpechatnaya-obrabotka — полиграфической продукции выполняются в ручном режиме. Это обусловлено тремя факторами. Во-первых, некоторые работы попросту невозможно или крайне сложно автоматизировать. Во-вторых, упаковки и рекламные изделия изготавливаются преимущественно на заказ. Поэтому настройка оборудования для производства ограниченной партии материалов оказывается экономически нецелесообразной. В-третьих, при сложно автоматизируемых операциях непросто добиваться стабильно высокого качества результатов. Поэтому нередко на конвейере встречаются бракованные изделия.

Где заказать постпечатную обработку полиграфии

Решение такой задачи рекомендуется доверить специализированному подрядчику – центру ручных операций. На фоне случайно выбранной бригады разнорабочих профессиональный исполнитель выгодно выделяется за счет наличия следующих факторов:

  • Собственное производство – сборочные цеха, функциональное оборудование, штат квалифицированных работников.
  • Богатый опыт – освоенные технологии, полезные навыки и знания для выполнения любых операций постпечатной обработки.
  • Комплексный подход – выполнение работ по изготовлению рекламно-упаковочной продукции «от А до Я».
  • Оперативность – быстрое осуществление операций за счет накопленного опыта и производственных мощностей.
  • Гарантия результата – оказание услуг на основе официального контракта, гарантирующее добросовестное исполнение обязанностей для обеих сторон.

Постпечатная обработка полиграфической продукции – подготовка рекламно-упаковочных изделий к использованию в маркетинге и дистрибуции.