Особенности выбора тонировочной пленки

Тонировочная пленка используется для защиты салона автомобиля от УФ-лучей, также подобный прием помогает скрыть происходящее в машине. Сегодня многие автомобили уже с конвейера сходят с тонированием. Но есть и такие, где подобного эффекта нет, если же он присутствует, то можно усилить затемнение. Для этого используются разные типы пленок, выбрать порой нелегко.

Производитель

Изобилие тонировочных пленок огромное и потеряться в нем легко. Но тут все же есть варианты, а точенее производители, которые зарекомендовали себя. Лидерами в этом сегменте являются:

· LLumar

· 3M

· SunTeK

· SolarGard

Есть и дешевые китайские бренды. Но соблазняться слишком низкой ценой все же не стоит, ведь в результате получите выгоревшее нечто на стекле, которое покроется пузырями, есть риск бликования, затирания дворниками. Причем все эти прелести проявятся уже спустя 1 год.

Если все же бюджет небольшой, то можно обратить внимание на эконом-серии названных производителей.

Тип пленки

Она бывает металлизированная и не металлизированная.

Неметаллизированные – относительно недолговечна – 4-5 лет использования. Состоит из окрашенного полимера, акриловой прослойки. Этот вариант доступен по цене, не создает помех средствам коммуникации. Среди недостатков – выгорание, потеря цвета. Эффект зеркальности отсутствует полностью.

Металлизированные – это высококлассные пленки, которые включают не только окрашенные слои, но и металлический. За счет этого эффект отражения солнечных лучей значительно лучше. Имеет слабо выраженный зеркальный блеск. Срок службы 5-7 лет. Недостаток – может создавать помехи с сигналом мобильного и спутниковой связи.

Светопропускаемость

При подборе – это едва ли не самый важный момент. Ведь тонировка авто должна:

· Соответствовать нормам правил дорожного движения.

· Надежно защищать от солнечных лучей.

· Не мешать комфортному управлению автомобилем.

На сегодня нормативы касаются светопроникновения переднего, боковых стекол. Для заднего ограничений нет.

Данный параметр измеряется в процентах, причем 5% — это практически чернее стекло, а при 10% заглянуть в салон и увидеть, что внутри не получиться. Если говорить о нормативах, то для лобового стекла норматив 75%, причем наносить тонировку на авто можно только на верхнюю часть. Для бокового норма – 70%. Заднее и боковое сзади можно тонировать авто любой пленкой – для них нет ограничения в законах.