Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Платформа для программы лояльности

Автоматизированная платформа управляет программой лояльности разных уровней сложности. Обеспечивает нужные функции для успешности и работы с базой клиентов. Позволяет лучше понимать потребности, дает дополнительные возможности для эффективного внедрения бонусной системы в торговой сети.

О возможностях платформы

Платформа для программы лояльности используется для:

  • Управления системой. Это обеспечивается с помощью необходимых инструментов.
  • Сбора, обработки информации, полученной из различных источников (данные анкет покупателей, их активность в разных каналах, статистика покупок и др.).
  • Коммуникации с клиентом. Многозадачный инструмент, повышающий результативность программы лояльности. Он позволяет отслеживать активность потребителей, отправлять им предложения в подходящее время.
  • Запуска рекламных кампаний.
  • Маркетинговой, аналитической, статистической, бухгалтерской отчетностей.
  • Безопасности и получения журналов действий сотрудников.

Платформа имеет понятный интерфейс. Она формирует обратную связь для анализа эффективности проводимых коммуникаций. Решения интегрированы с современным и популярным ПО для касс.

Компоненты платформы

Программа лояльности имеет много составляющих. Для ее успеха компоненты должны правильно работать, согласоваться между собой. Список процессов механизма:

  • регистрация покупателей;
  • карточные операции на кассе;
  • учет бонусов;
  • коммуникационное взаимодействие;
  • поддержка личного кабинета;
  • специальные предложения;
  • мобильные приложения;
  • аналитика и др.

От согласованного действия этих процессов зависит успешность проекта.

Инструменты и управление

Нужно настроить профиль программы лояльности. С помощью разных каналов собирают информацию о клиентах, разделяют их на группы, учитывая признаки. Основываясь на полученных данных, в запуск идут рекламные кампании. Результативность оценивают по отзывам.

Используют также маркетинговые инструменты. Разовые акции с автоуведомлениями и отчетность активности клиентской базы – мощные двигатели рекламы. Можно создать e-mail-кампании, которые привязываются к событиям с учетом деятельности покупателей, запустить SMS-рассылку, настроив автоуведомления.

MLoyalty – успешность вашего бизнеса

Компания mLoyalty внедряет платформы лояльности разного формата. Благодаря комплексу инструментов можно сформировать отношения с клиентами. Используя все функции платформы, легко повысить эффективность отдельных сервисов. Она гибкая, поэтому программу лояльности можно подстроить под ваш бизнес, выбирая нужные элементы. Фирма работает над улучшением платформы. К ней легко подключиться.

Компания соберет информацию в товарную матрицу, сопоставит с портретом клиента, даст возможность запускать разовые акции по разным механизмам. Срок внедрения платформы лояльности зависит от сложности системы, особых требований заказчика. Чаще это 3 месяца, но случаются исключения в разные стороны.