Платформа для программы лояльности

Автоматизированная платформа управляет программой лояльности разных уровней сложности. Обеспечивает нужные функции для успешности и работы с базой клиентов. Позволяет лучше понимать потребности, дает дополнительные возможности для эффективного внедрения бонусной системы в торговой сети.

О возможностях платформы

Платформа для программы лояльности используется для:

  • Управления системой. Это обеспечивается с помощью необходимых инструментов.
  • Сбора, обработки информации, полученной из различных источников (данные анкет покупателей, их активность в разных каналах, статистика покупок и др.).
  • Коммуникации с клиентом. Многозадачный инструмент, повышающий результативность программы лояльности. Он позволяет отслеживать активность потребителей, отправлять им предложения в подходящее время.
  • Запуска рекламных кампаний.
  • Маркетинговой, аналитической, статистической, бухгалтерской отчетностей.
  • Безопасности и получения журналов действий сотрудников.

Платформа имеет понятный интерфейс. Она формирует обратную связь для анализа эффективности проводимых коммуникаций. Решения интегрированы с современным и популярным ПО для касс.

Компоненты платформы

Программа лояльности имеет много составляющих. Для ее успеха компоненты должны правильно работать, согласоваться между собой. Список процессов механизма:

  • регистрация покупателей;
  • карточные операции на кассе;
  • учет бонусов;
  • коммуникационное взаимодействие;
  • поддержка личного кабинета;
  • специальные предложения;
  • мобильные приложения;
  • аналитика и др.

От согласованного действия этих процессов зависит успешность проекта.

Инструменты и управление

Нужно настроить профиль программы лояльности. С помощью разных каналов собирают информацию о клиентах, разделяют их на группы, учитывая признаки. Основываясь на полученных данных, в запуск идут рекламные кампании. Результативность оценивают по отзывам.

Используют также маркетинговые инструменты. Разовые акции с автоуведомлениями и отчетность активности клиентской базы – мощные двигатели рекламы. Можно создать e-mail-кампании, которые привязываются к событиям с учетом деятельности покупателей, запустить SMS-рассылку, настроив автоуведомления.

MLoyalty – успешность вашего бизнеса

Компания mLoyalty внедряет платформы лояльности разного формата. Благодаря комплексу инструментов можно сформировать отношения с клиентами. Используя все функции платформы, легко повысить эффективность отдельных сервисов. Она гибкая, поэтому программу лояльности можно подстроить под ваш бизнес, выбирая нужные элементы. Фирма работает над улучшением платформы. К ней легко подключиться.

Компания соберет информацию в товарную матрицу, сопоставит с портретом клиента, даст возможность запускать разовые акции по разным механизмам. Срок внедрения платформы лояльности зависит от сложности системы, особых требований заказчика. Чаще это 3 месяца, но случаются исключения в разные стороны.