Автоматизированная платформа управляет программой лояльности разных уровней сложности. Обеспечивает нужные функции для успешности и работы с базой клиентов. Позволяет лучше понимать потребности, дает дополнительные возможности для эффективного внедрения бонусной системы в торговой сети.
О возможностях платформы
Платформа для программы лояльности используется для:
- Управления системой. Это обеспечивается с помощью необходимых инструментов.
- Сбора, обработки информации, полученной из различных источников (данные анкет покупателей, их активность в разных каналах, статистика покупок и др.).
- Коммуникации с клиентом. Многозадачный инструмент, повышающий результативность программы лояльности. Он позволяет отслеживать активность потребителей, отправлять им предложения в подходящее время.
- Запуска рекламных кампаний.
- Маркетинговой, аналитической, статистической, бухгалтерской отчетностей.
- Безопасности и получения журналов действий сотрудников.
Платформа имеет понятный интерфейс. Она формирует обратную связь для анализа эффективности проводимых коммуникаций. Решения интегрированы с современным и популярным ПО для касс.
Компоненты платформы
Программа лояльности имеет много составляющих. Для ее успеха компоненты должны правильно работать, согласоваться между собой. Список процессов механизма:
- регистрация покупателей;
- карточные операции на кассе;
- учет бонусов;
- коммуникационное взаимодействие;
- поддержка личного кабинета;
- специальные предложения;
- мобильные приложения;
- аналитика и др.
От согласованного действия этих процессов зависит успешность проекта.
Инструменты и управление
Нужно настроить профиль программы лояльности. С помощью разных каналов собирают информацию о клиентах, разделяют их на группы, учитывая признаки. Основываясь на полученных данных, в запуск идут рекламные кампании. Результативность оценивают по отзывам.
Используют также маркетинговые инструменты. Разовые акции с автоуведомлениями и отчетность активности клиентской базы – мощные двигатели рекламы. Можно создать e-mail-кампании, которые привязываются к событиям с учетом деятельности покупателей, запустить SMS-рассылку, настроив автоуведомления.
MLoyalty – успешность вашего бизнеса
Компания mLoyalty внедряет платформы лояльности разного формата. Благодаря комплексу инструментов можно сформировать отношения с клиентами. Используя все функции платформы, легко повысить эффективность отдельных сервисов. Она гибкая, поэтому программу лояльности можно подстроить под ваш бизнес, выбирая нужные элементы. Фирма работает над улучшением платформы. К ней легко подключиться.
Компания соберет информацию в товарную матрицу, сопоставит с портретом клиента, даст возможность запускать разовые акции по разным механизмам. Срок внедрения платформы лояльности зависит от сложности системы, особых требований заказчика. Чаще это 3 месяца, но случаются исключения в разные стороны.