Цель создания и продвижения любого сайта (визитки, интернет-магазина) состоит в достижении коммерческого успеха. Поэтому владельцы веб-ресурсов регулярно тратят уйму денежных средств на рекламу, которая не всегда ведет к положительным результатам. Чтобы разобраться в проблеме, оценить характеристики, воздействующие на индексацию сайта, его позиции в поисковой выдаче, уровень посещаемости клиентами, используют профессиональный SEO-аудит. Прикладывая значительные усилия для продвижения веб-ресурса, нужно помнить об этой услуге. Она помогает выявить «пробелы», ошибки, получить общее представление о дальнейшем ведении дел. Выбирая
SEO-аудит: когда и кому он необходим
Сайты нередко попадают под санкции поисковых систем, занимают низкие позиции в выдаче, не приносят прибыли. Тем, кого касается эта проблема, срочно нужно заказать SEO-аудит. Его проведение потребуется и в других ситуациях:
- отсутствует индексация страниц интернет-портала;
- количество органического трафика минимальное и снижается с каждым днем;
- низкий коэффициент конверсии;
- высокий уровень отказов на страницах и по сайту в целом.
Поисковый SEO-аудит необходим для получения рекомендаций по улучшению сайта, повышения позиций в выдаче.
Что включает SEO-аудит
Исследование рынка и целевой аудитории — залог правильного понимания специфики клиентского бизнеса, деятельности конкурентов. Поисковый аудит включает составление семантического ядра, изучение ключевых запросов, перечень которых формируется в зависимости от имиджа компании.
После анализа текущих позиций сайта специалисты дают полезные рекомендации для улучшения его позиций в выдаче. Они касаются составления оптимизированного контента и наращивания внешней ссылочной массы. Важен и анализ стратегии конкурентов, их позиций в поисковой выдаче для разработки эффективной стратегии продвижения.
Комплексный аудит сайта: что в него входит
Анализ технического состояния сайта — одна из главных составляющих комплексного аудита. Он направлен на выявление проблем в структуре веб-ресурса, наличия служебных дублей, неоптимизированных фильтров. Это ошибки в технической составляющей, которые должны быть устранены. Обязательно формирование ТЗ для устранения недочетов. Специалистами осуществляется и контроль внедрения доработок по сайту. Помимо исследования технических проблем, комплексный аудит включает анализ:
- внешней оптимизации;
- юзабилити (структура, навигация, удобство для пользователей);
- внутренней оптимизации.
Комплексный аудит — гарантия повышения посещаемости сайта за счет его скрупулезного изучения, аналитических действий, создания рекомендаций, которые делают интернет-ресурс полезным, интересным, удобным, технически продуманным.