Об экономии топлива при установке газобаллонного оборудования на транспортное средство знает подавляющее большинство автомобилистов. Разработчики ГБО не останавливаются на достигнутом и предлагают инновации для замены бензина и уменьшения финансовых расходов. Установка четвертого поколения пользуется заслуженным успехом у потребителей.
Особенности конструкции и принцип действия
ГБО 4 включает редуктор, баллон, мультиклапан, магистрали, газовые форсунки, фильтры, температурные датчики, три клапана. При установке газобаллонного оборудования ДВС работает по следующей схеме:
- Мотор заводится в штатном режиме и функционирует до достижения определенного температурного показателя, который задается индивидуально в настройках электронного блока управления.
- Температура измеряется датчиком, и подача сигнала на бензиновые форсунки прекращается.
- Открывается газовый клапан, пропан-бутановая смесь поступает в редуктор, где испаряется и подается в рампу форсунок.
- Осуществляется впрыск порции газа путем подачи сигналов на форсунки через калиброванные отверстия. В результате подается строго конкретизированное количество топлива без его чрезмерного расхода.
Официально цена ГБО 4 поколения устанавливается в разумных пределах, чтобы оборудование могло быстро окупиться.
Реальность экономии и другие преимущества
Уровень потребления газа при использовании «четверки» вырастает на 10 % в сравнении с эксплуатацией бензина. Но из-за умеренной стоимости газообразного топлива (в два раза дешевле) гарантируется реальная экономия. К другим плюсам ГБО 4 поколения относятся:
- незначительная потеря моторной мощности;
- высокая производительность и при использовании газа низкого качества;
- автоматический переход на бензин;
- рациональный впрыск смеси в форсунки;
- отсутствие «хлопков» двигателя;
- простота в эксплуатации.
Чтобы воспользоваться достоинствами газобаллонного оборудования четвертого поколения, следует установить его на авто. Для этого рекомендуется привлекать профессионалов со стажем. От качества, правильности монтажных работ зависит стабильное и продолжительное функционирование «четверки». Ездить как на бензине, а платить за газ — достойное решение для автомобилистов, мечта, которую легко можно воплотить в жизнь. ГБО нового поколения уже воспользовались многие владельцы личного транспорта.