По данным статистики одна из наиболее популярных ниш бизнеса в Украине — торговля. Каждый третий предприниматель задействован в оптовой или розничной торговле. И, конечно, каждый задумывается об автоматизации своего бизнеса при помощи различного программного обеспечения. Бесспорно, компания 1С является лидером не только на украинском рынке, но и по СНГ. Она имеет большой ряд преимуществ перед конкурентам, как по обслуживанию своих клиентов, так и по функционалу продуктов. Сегодня мы не зря затронули тему продаж, т.к. расскажем вам о конфигурации
Фирма 1С презентовала свой продукт около десяти лет назад. В то время это была “сырая” версия с ограниченным функционалом. Сегодня же 1С Управление торговлей — это полноценный и эффективный инструмент, при помощи которого можно автоматизировать ключевые бизнес процессы на предприятии, тем самым повысив его эффективность.
Основное направление 1С Управление торговлей:
-
управление всем циклом отношений с клиентом. Вплоть до занесения в базу каждого этапа продаж, сорвавшихся сделок для дальнейшего анализа и формирования эффективной воронки продаж.
-
управление продажами на всех уровнях. При помощи 1С можно формировать правила продаж — по определенным сегментам, группам, оплате, условиям акции или скидки. Также в 1С Управление торговлей реализована функция формирования цен с учетом заданных данных
-
учет денежных средств, планирование их расхода
-
контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
-
анализ рентабельности, роста прибыли и т.д. Данная функция детально реализована практически во всех конфигурациях 1С и является незаменимым помощником для управленческого звена.
Как видно из вышеперечисленного
Все продукты компании 1С необходимо внедрять исключительно с лицензией. Это позволяет получать регулярные обновления, которые касаются всей нормативной базы, законодательства и расширению возможностей программы. Компания А4 более двадцати лет занимается внедрением и разработкой 1С.