Фирменные пакеты – проверенный и эффективный носитель рекламы

Маркетинговые исследования – секретная информация, которой никто не спешит делиться с конкурентами. Она помогает найти наиболее эффективные и наименее дорогостоящие методы привлечения покупательского внимания. Среди них есть тот, что проверен временем и не требует чрезмерных вложений – реклама или логотипы на полиэтиленовых пакетах. Если вам интересно, как можно ненавязчиво привлечь покупателя, на сайте https://www.cherpack.net/nanesenie_logotipa_na_pakety.html вы узнаете полезную информацию о разновидностях и типах пакетов под логотипы и сможете заказать партию от 200 экземпляров.

В чем же заключается секрет пакетной рекламы

Есть вещи, которыми мы пользуемся ежедневно в любых обстоятельствах. И это не только компьютеры и гаджеты. Наш быт невозможно представить без разнообразных пакетов. Если необходимо удобно сложить покупки, мы приобретаем для этого на кассе упаковку. А затем используем ее повторно уже для личных целей. Чем качественный пакет, тем выше шансы, что он будет использован не один раз. И если на нем эффектное изображение, картинка надолго врезается в память. Если это – ваш логотип, то узнаваемость бренда повысится. А шансы на лояльность покупателя возрастут в несколько раз.

Как правильно использовать пакеты с логотипом

Прежде всего, пакет – это красивая и аккуратная упаковка. Поэтому если вы предоставляете услуги или являетесь производителем брендовой продукции, обязательно воспользуйтесь любыми возможностями распространения пакетов независимо от наличия основной упаковки. Можно использовать следующие варианты:

  • доукомплектовать фирменными пакетами каждую партию товаров для розничной торговли в любых торговых точках, и предлагать их в качестве дополнительной упаковки покупателям;
  • применять в услугах доставки любых товаров;
  • распространять в виде рекламных сувениров на выставках, промо-акциях и презентациях;
  • использовать как основную упаковку для сыпучей и прочей продукции.

Дополнительные возможности

Чтобы пакет не только стал носителем информации, но и вызывал желание воспользоваться им еще не один раз, он должен быть, во-первых, практичным и достаточно прочным, а во-вторых, иметь приятный внешний вид. Поэтому используйте дополнительные возможности современной печати, как это предлагает производитель на сайте flowwow.com – например, с применением шелкотрафаретной печати, повышающей качество и яркость изображения.

Подбираем популярный формат

Размеры, материал и функциональность пакета – главные характеристики, оказывающие влияние на его популярность. Всем привычные «майки» – самые известные и удобные, но их срок службы ограничен из-за возможности легко порваться. А вот пакеты с вырубленной вверху ручкой более эстетичны, но не слишком вместительные. Самый практичный вариант – с петлевой, хорошо закрепленной ручкой. Распространение быстроразлагающихся био-пакетов будет дополнительным свидетельством в пользу бренда, указывающим на заботу об окружающей среде. А вот эко-сумки предназначены для многократного использования. Поэтому логотип на них станет дополнительно символизировать качество, экологичность и долговечность.