Грузовые покрышки и их конструкция, особенности классификации

Владельцы частного и коммерческого грузового транспорта озабочены сменой резины при наступлении нового сезона или износе старых покрышек. Качественные шины снижают степень нагрузки на силовой агрегат за счет уменьшения сопротивления при качении. Достигается хорошее сцепление при торможении транспортного средства, повышается уровень безопасности в процессе вождения.

На сайте https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/gruzovye-shiny-v-odesse/ можно подобрать надежные грузовые шины, которые позволят экономно и безопасно эксплуатировать большегрузы разных моделей. Различают покрышки для прицепов и полуприцепов (с глубокими канавками для предельной курсовой устойчивости), строительной техники (выдерживают тотальные нагрузки, не опасаются повреждений), для спецтехники. К последней группе относятся шины, которые хорошо сцепляются и с нестабильными грунтами.

Конструктивные особенности покрышек

Резина для грузового транспорта имеет специфическую структуру. Конструкция шин для большегрузов включает:

  • боковину;
  • борт и кольцо;
  • протектор и корд;
  • слои брекера.

На некоторых моделях покрышек присутствует и бандаж из нейлона. Шины для спецтехники могут включать пояс из стали. В зависимости от каркасной конструкции выделяют радиальные и диагональные модификации. Первые хорошо сопротивляются нагрузкам, но не очень устойчивы к порезам. А диагональные покрышки для грузовых машин защищены от проколов. В них нити корда размещаются послойно и перпендикулярно друг другу.

Классификация по оси

На сайте https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/gruzovye-shiny-v-kieve/ можно быстро подобрать шины для грузовиков в соответствии с конкретными параметрами и персональными потребностями. В зависимости от устанавливаемой оси выделяют следующие варианты:

  • ведущие — противостоят быстрому истиранию, выдерживают значительные нагрузки, обеспечивают максимальную тягу;
  • рулевые — поддерживают прямолинейное направление движения транспортного средства, мягкие для идеальной амортизации, имеют ламели (характерно для зимних покрышек);
  • универсальные — встречаются относительно редко, фиксируются на любые оси без ограничений, по качеству уступают специализированной резине для грузовиков.

Некоторые виды покрышек предназначены для установки на ось свободного качения. Они помогают снизить нагрузку на прицеп, уменьшить топливные затраты. Ориентируясь на ассортимент https://nbtire.com.ua/, вы легко подберете подходящую резину. Можно проконсультироваться с профессионалами перед покупкой.