Обслуживание жилой недвижимости: стандарты качества

Современный жилой комплекс – сложный объект, результат совместной работы проектировщиков, технологов, менеджеров, инженеров и строителей. Управлять такой системой – ответственная задача, требующая взаимодействия множества разноплановых специалистов.

Требуется техническое обслуживание сложных инженерных систем (лифтовое хозяйство, отопление, водоснабжение, электроснабжение), регулярное выполнение работ по санитарному содержанию всех мест общего пользования, есть потребность в качественной уборке прилегающих к жилому комплексу территорий, обеспечении надлежащего уровня санитарно-эпидемиологической безопасности.

Компания, обслуживающая современные дома, должна выполнять:

— технические регламентные осмотры инженерных систем,

— осуществлять взаимодействие с подрядными организациями по специфическим работам (очистка труб, поверка счетчиков, обслуживание диспетчерских систем и пр.),

— подготовительные работы к сезонной эксплуатации,

— контроль, замену приборов учета,

— заявочный ремонт, текущий ремонт.

Кроме того, в комплексах бизнес- и премиум-класса особое внимание уделяется безопасности жильцов , видеонаблюдению, контролю посторонних лиц и транспорта.

К сожалению, далеко не все компании, работающие на рынке жилищно-коммунальных услуг, обеспечивают продиктованный сегодняшним днем уровень сервиса. Ситуация касается не только старых объектов, давно исчерпавших свой эксплуатационный ресурс, но и новых домов, зачастую сданных с множеством недоделок, в значительной степени снижающих качество проживания.

На таком депрессивном фоне особым образом выделяются объекты, обслуживаемые компанией «Наш Дом». Фирма управляет всеми жилыми комплексами, возведенными известной в Одессе СК «Будова». На сегодняшний день это шестнадцать объектов суммарной площадью более полумиллиона квадратных метров.

В компании отлично знают, что нужно жильцам для комфорта и безопасности. Благодаря работе менеджеров-профессионалов, налажены доверительные отношения с клиентами, сотрудники фирмы стремятся к продуктивному диалогу. Коммуникация с жильцами осуществляется как на уровне управленцев, так и специалистов-техников. Люди задают вопросы персоналу контакт-центра, непосредственно управляющим жилых комплексов, получают квалифицированные ответы компетентного сотрудника, вносят собственные предложения по улучшению сервиса.

«Наш Дом» — всегда на шаг впереди.

По материалам nashdom.od.ua