Поисковое продвижение и контекстная реклама: что выбрать или «заверните все»?

При правильном подходе и контекст, и SEO — отличные источники потенциальных клиентов для бизнеса. Чтобы понимать, на что делать больший упор, агентство по поисковому продвижению сайтов https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/ и диджитал рекламе SeoTop предлагает сначала разобраться в отличиях двух инструментов.

Контекст — временная рекламная кампания, нуждающаяся в стабильной финансовой подпитке

Мастер настраивает показ ваших объявлений по нужным запросам. Ссылки на сайт выводятся вверху и внизу выдачи Google в рекламных блоках с соответствующей пометкой. Вы можете выбрать:

  • время суток, когда кампания будет активирована;

  • ставку за клик;

  • регион показа и ряд других параметров.

Если пользователь переходит по такой ссылке на рекламируемый сайт, со счета рекламодателя снимаются деньги. Поток посетителей возрастает сразу после запуска контекста. Но когда на счету нет ресурсов, контекстная реклама не работает.

Это значит, что контекст — это постоянная статья расходов с быстрой отдачей.

SEO оптимизация повышает видимость в органической выдаче и дает длительное последействие

Качественно выполненные работы по SEO-продвижению — это:

  • обнаружение и исправление технических ошибок в работе сайта;

  • оптимизация структуры;

  • юзабилити, ориентированное на пользователя в конкретной тематике;

  • сбор и внедрение на страницы веб-ресурса всего семантического ядра;

  • корректная разметка и метатеги;

  • полезный контент и так далее.

Сео-мастер заставит поисковики «поверить в ваш сайт», а также понять, по каким запросам показывать его пользователям.

Максимум расходов на поисковое продвижение приходится на первые 6 месяцев работ. Дальше бюджет уменьшается к стоимости обслуживания и затратам на наращивание ссылочного профиля. При этом эффект остается намного дольше. Чем старше правильно оптимизированный сайт, тем выше его позиции в органической выдаче.

Что будет лучше для вашего сайта?

Теперь разобраться, на что сделать ставку в разных ситуациях, проще:

  • Поскольку контекстная реклама дает быстрый результат, она незаменима для продаж «горящих» и сезонных товаров. Примеры — бьюти-услуги в преддверии выпускных, снегоуборщики зимой, сельхозтехника с весны по октябрь и так далее. Второе направление — создание информативных лендингов по одному направлению и запуск на них контекста.

  • Базовая оптимизация нужна в общем-то всем коммерческим сайтам. Если ее не будет, то и контекст не всегда удастся подключить. Планируете развивать бизнес в будущем — необходимо и SEO.

  • Особняком стоят молодые сайты. В этом случае лучший результат даст комбо: сначала проводится SEO проработка основных страниц, и сразу же на них запускается контекст. Так веб-ресурс сможет приносить прибыль, находясь на не очень высоких позициях в органической выдаче.

Сео-агентство SeoTop https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/ оказывает комплексные услуги. В штате есть опытные специалисты по продвижению, контексту, подготовке контента. Здесь порекомендуют наиболее рентабельную стратегию развития коммерческого сайта любой тематики. Обращайтесь — новым клиентам аудит в подарок.