Обувной бренд Clarks отмечает 70-летие модели DesertBoot

В нынешнем году британский бренд высококачественной обуви Clarks отмечает 70-летие с момента первого запуска DesertBoot. Они стали известны благодаря дизайну Натана Кларксона в 50-х годах 20 века, во время его военной службы в Бирме. Так, основатель обувной марки был воодушевлен подобной необычной обувью. Эти грубые замшевые ботинки, которые было принято носить армейскими офицерами вне службы, за считанные годы стали излюбленной обувью миллионов англичан и других жителей со всего мира. В настоящее время данная обувь столь популярна, что приходится тратить не мало средств, чтобы приобрести ее.

В связи с событиями, которые связаны с празднованиями юбилея одной из самых популярных моделей обувной марки, компания Clarks запускает рекламный ролик, в участие которого принимал вновь шведский актер Александр Скарскгорд, а также индийская актриса кино и телевидения Фрейда Пинто. Они ранее участвовали в рекламных съемках данного бренда для коллекции обувь сезона осень-зима 2019 года.

Рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 года снимали в Великобритании (Лондон). В съемках принимал участие известный фотограф Микаэль Янссон и стилист Джордж Кортин. Основной идеей рекламной кампании было признание в любовных чувствах по отношению к британской музыкальной культуре. Именно она ценит и уважает оригинальный стиль марки обуви Clarks.

Икона стиля - ботинки Desert Boot от Clarks

В одной из своих речей, директор по маркетингу обувной марки Clarks Тара Макрей говорит о том, что 2020 год становится самым волнующим в истории компании. Именно в этом году фирма будет широко отмечать 70 лет с момента изготовления первой модели полюбившихся DesertBoot. В результате, компания запланировала множество проектов. Так, директор по маркетингу заявила, что Александр Скарсгард и Фрида Пинто стали новыми лицами рекламной кампании в прошедшем осенне-зимнем сезоне 2019 года, а также помогли привлечь внимание к юбилею компании. Алекс и Фрида стали своеобразными послами бренда, ведь они действительно являются поклонниками обувной марки Clarks. В результате, представители компании решили продолжить с ними сотрудничество и продлить контракты на съемку рекламной кампании сезона весна-лето 2020 года.

В Соединенном королевстве рекламная кампания стартует в феврале 2020 года. В качестве размещения рекламы были выбраны различные медиа-платформы, которые размещались на билбордах по всей стране, а также в розничных магазинах.

Стоит обратить внимание, что бренд пользуется большой популярностью не только среди фанатов фирмы, но и новых клиентов. Все дело в качестве и клиентоориентированности.