Герой мемов с картонным плакатом стал звездой показа Dolce&Gabbana

С каждым днем интернет-знаменитости становятся все более влиятельными в реальном мире. Очередным подтверждением тому стало приглашение на последний показ Dolce&Gabbana американца по имени Сэт, который ведет популярный в «Инстаграме» аккаунт под названием «Чувак с табличкой». Фактически парень выступил в роли ключевой звезды мероприятия. Он удостоился места в первом ряду вместе с главными редакторами глянцевых изданий и супермоделями. Естественно, в его руках красовалась табличка. Надпись молодой человек придумал незамысловатую: «Привет, мама! Это мое первое модное шоу».

На показе Dolce&Gabbana

Новую коллекцию Dolce&Gabbana многие модные критики признали удачной. По сравнению с предыдущими она вышла минималистичной. Например, итальянский дуэт отказался большого количества принтов, вышивок и прочего броского декора. В качестве единственного декоративного акцента были выбраны красные розы. Официально марка посвятила коллекцию осень-зима 2020/2021 ручному труду и редким техникам, которые передаются по наследству. Среди тех, кто приехал оценить работу Dolce&Gabbana, – американская модель плюс-сайз Анна О’Брайен, испанский футболист Саму Кастильехо, бразильская телеведущая и актриса Маиса Сильва, британский манекенщик Дэвид Ганди. Показ состоялся при полном аншлаге, а в зале царила особенная итальянская атмосфера.

На показе Dolce&Gabbana

Сэт завел аккаунт в «Инстаграме» в октябре прошлого года. На данный момент его страница насчитывает более пяти миллионов подписчиков. При этом о молодом человеке почти ничего неизвестно. Популярность ему принесли одиночные пикеты, на которые он выходит в Нью-Йорке. Для своих акций Сэт делает простенькие плакаты на картоне. Темы, поднимаемые инстаграм-звездой, близки многим американцам. Например, парень просил Канье Уэста выпустить новый альбом, сообщал бабушке, что до сих пор одинок, и утверждал, что собакам не нужны аккаунты в социальных сетях. В начале февраля к одному из пикетов Сэта присоединился известный канадский поп-исполнитель Джастин Бибер.

На показе Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana – итальянский дом моды. Он был создан в 1985 году модельерами Стефано Габбана и Доменико Дольче. Первую коллекцию марка продемонстрировала в финале Миланской недели моды. В ней участвовали непрофессиональные манекенщицы, так как начинающие бизнесмены были ограничены в средствах. Дебют Dolce&Gabbana получил высокие оценки в прессе. Вот только коммерческого успеха коллекция своим создателям не принесла. Настоящая слава пришла на заре 1990-х годов после появления Мадонны в корсете Dolce&Gabbana на Каннском фестивале. Модный дом нередко сотрудничает со звездами шоу-бизнеса. В их числе – певицы Мэри Джей Блайдж, Кайли Миноуг и Бейонсе.