Сила дизайна этикетки: как цвет влияет на восприятие товара потребителем

Сталкивались ли вы со спонтанными покупками, когда только одна лишь этикетка заставила приобрести товар? Порой даже состав не читали. Этикетка на самом деле относится к эффективным маркетинговым стратегиям продвижения продукта. От того, насколько она привлекательная, информативная во многом зависит решение потребителя. Вот почему важно разрабатывать дизайн и заказывать изготовление этикеток в надежной компании, как типография Успех Принт. Эксперты помогают создать такое полиграфическое изделие, которое подчеркнет особенности конкретного товара и выделит его на фоне конкурентной продукции.

Лицо продукта имеет значение

Такой небольшой на первый взгляд элемент упаковки играет важную роль: несет информационную и визуальную нагрузку. По этой причине ее можно смело считать лицом товара. Представьте, что вам дали на выбор две абсолютно одинаковые бутылки лимонада без этикетки. Какую вы выберите? Решение будет носить случайный характер. А если наклеить на них этикетки, выбор будет обоснован: понравился дизайн, цвет. Причем у каждого потребителя предпочтения будут свои.

Подобным приемом пользуются разные производители, выпуская похожие товары с этикетками разного цвета. Это может быть вино, газировка, печенье и другая продукция. Цвет действительно важен, что с легкостью докажет вам любой психолог.

Как разные цвета влияют на покупателя

Правильно выбрать дизайн этикетки – это серьезная задача. Не меньшую роль играет и цветовая гамма. Она способна не только привлекать внимание, но и вызывать ассоциации, побуждать к действиям. Примерно так работают разные цвета:

  • красный способен ускорить сердцебиение, спровоцировать энергетический прилив. Его предпочитают смелые, активные и уверенные в себе люди. Они выберут товар с красной этикеткой вероятнее всего;
  • синий – цвет спокойствия, свежести. Обычно его использую в маркировке товаров для уборки: моющие, чистящие средства и т. д.;
  • зеленый и белый ассоциируются с природой, натуральностью, чистотой. Такие цвета идеально подходят для рекламы продуктов питания. И не только;
  • золото и серебро – цвета драгоценных металлов. Их часто можно встретить на этикетках дорогого шампанского, вин, что подчеркивает элитный класс и качество продукции;
  • яркие оттенки характерны для акционных стикеров. Еще продукты с такими этикетками привлекут внимание детей, подростков. Если товар рассчитан привлечь эту возрастную категорию, можно смело выбрать яркий дизайн.

Прозрачные этикеты тоже пользуются успехом. Особенно, если нужно акцентировать на чистоте продукта: минеральная вода, водка и другое.

Учитывайте эти рекомендации, когда будете выбирать дизайн для печати этикеток. А заручиться помощью в выборе и заказать производство изделий можно по ссылке https://uspeh-print.in.ua/labels/. Вам детально все объяснят.