Автоматизация HR-процессов: возможности и преимущества

Рациональный подход к использованию времени актуален для всех направлений деятельности. Для HR-менеджеров он критически важен. Ищете лучшие IT-решения для этой специализации? На сайте https://hurma.work/ru/ представлена система автоматизации HR-процессов. Это решение получает хорошие отзывы пользователей.

Возможности Hurma System

Традиционный формат работы с таблицами Excel связан с большими затратами времени на выполнение рутинных процессов и высокой зависимостью от человеческого фактора. Незначительная ошибка может привести к потере информации. Разные форматы хранения данных приводят к необходимости тратить большие ресурсы на согласование.

Hurma для HR объединяет в единую систему все процессы:

  • работа с вакансиями и кандидатами. Публикация объявлений на сайте компании и сторонних площадках осуществляется в 1 клик;
  • результаты бесед по телефону, интервью, тестовых заданий;
  • данные об испытательном периоде;
  • ведение статистики эффективности работы, больничных и отпусков;
  • планирование, уведомления о предстоящих событиях;
  • постановка целей и контроль их реализации.

В отличие от работы с таблицами Excel, вся информация о кандидатах и сотрудниках хранится в едином формате. Поиск данных, внесение новых сведений, контроль за выполнением разных процессов, выполнение других рутинных задач занимают минимум времени. Ущерб от ошибок и вероятность путаницы из-за различий в трактовке данных сведены к минимуму.

Преимущества Hurma System

Продукт универсален. Система автоматизации создана с учетом потребностей и специфики работы разных компаний. Интерфейс Hurma идеально соответствует процессам HR-менеджеров и рекрутеров, интуитивно понятен и удобен. Обучение работе с новой системой проходит очень быстро. На сайте Hurma представлена подробная инструкция по использованию продукта.

Опросы клиентов подтверждают огромный потенциал системы:

  • затраты времени на выполнение рутинных процессов уменьшаются на 43%;
  • сокращение затрат — от 18%;
  • повышение объективности расчета индекса лояльности сотрудников (eNPS) на 25%, опросника вовлеченности персонала (Q12) — на 12%;
  • текучесть кадров снижается на 12%;
  • максимальный уровень защиты данных.

Пользователи отмечают оперативную и профессиональную работу службы поддержки. Разработчики системы неустанно изучают требования и замечания клиентов, совершенствуют функционал. Воспользуйтесь этой возможностью.