Виды печатной продукции

Печатная продукция может быть самого разного плана, она чаще всего предназначена для информирования о каких-то товарах и акциях, часто это сувенирная продукция. В настоящее время печатная реклама – лучший способ информирования, а в типографии можно заказать печать баннеров, листовок, буклетов и других изделий.

Основные виды печатной рекламы

Наиболее популярными среди печатной продукции считаются рекламные листовки, это один из распространенных видов рекламы. Листовки раскладываются в определенных местах продажи, их раздают в проходимых местах. Часто она несет только рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Листовки могут быть броскими, яркими, они должны привлекать внимание, сообщать только важную информацию об определенных акциях.

Листовки выпускают довольно большими тиражами.

Главная задача листовки — содержать фото рекламного товара и броский заголовок, понятную и доступную информацию. Важная задача привлечь внимание к услугам или товарам, а качественные листовки можно заказать на https://hotprint.ua/.

Буклеты – популярная печатная продукция

Не менее популярны рекламные буклеты — это рекламный материал, обычно выполняется на хорошей бумаге, он разноцветный, на нем есть фотографии, рисунки, текст. Буклеты обычно сфальцованы многократно, чаще всего их складывают в гармошку в отличие от брошюр. Чаще всего рекламный буклет посвящен только одному изделию, или одной услуге. Здесь главное, минимальное количество текста, много фотографий, рисунков и таблиц.

Буклеты являются более престижными в отличие от листовок. Разработка данной продукции стоит дороже, но и выглядит она солидней, предоставляет больше информации о товарах и услугах. Однако в любом случае это экономически выгодное изделие, которое рассчитано на большой тираж.

Наружная печатная реклама

Отдельная категория — рекламный плакат, это многократное рекламное издание, оно обязательно имеет какой-то агитационный рисунок, фотографию, текст. Плакатами часто оформляют выставочные стенды, интерьеры помещений, комнаты для переговоров. Особенность — небольшой лаконичный текст, но при этом большая фотография, возможно комбинированный сюжет. Отдельную категорию составляют рекламные баннеры, в отличие от плакатов они имеют большие размеры, размещаются в местах, где наблюдается большая проходимость людей, машин.

Баннеры изготавливаются на качественной бумаге, обычно они монтируются на довольно долгий срок. Это дорогой вид рекламы, часто применяется в качестве наружной рекламы, и одним из преимуществ является то, что он точно доносит информацию для определенной категории людей. Даже если реклама будет запускаться по телевидению, неизвестно, кто ее посмотрит. Что касается баннеров, если они размещены в определенных местах, например, возле мест, где гуляют с детьми, возле институтов для студентов, в различных местах, где большая проходимость пожилых людей, то можно сказать, что эта реклама точечная, охватывает определенную категорию людей, то есть направлена на потенциальных покупателей.