Как и зачем развивать свой Инстаграм

Социальные сети позволяют находить новых клиентов и взаимодействовать с аудиторией. Простому человеку может быть сложно разобраться в правильном продвижении и ведении социальных сетей, поэтому лучше нанять профессионалов. Например, SMM агентство. 

Продвижение в Instagram

Инстаграм можно назвать самой популярной быстроразвивающейся социальной сетью. Продвигать здесь достаточно легко, а аудитория лояльная. Если вы не хотите вникать в это самостоятельно, то закажите продвижение в Instagram под ключ.

С чего начать продвижение в Инстаграме? Для начала нужно проанализировать свою целевую аудиторию ― это люди, которые могут потенциально стать вашими клиентами. Подумайте, кто чаще всего к вам обращается. Просмотрите статистику страницы: там видны процентные соотношения мужчин и женщин разных возрастов. Если у вас уже есть хотя бы небольшая лояльная аудитория, то создайте опрос в историях, какого они возраста. Зайдите на аккаунты к конкурентам и узнайте, кто чаще всего обращается к ним. На основе всей этой информации можно составить полный портрет целевой аудитории и развивать инстаграм согласно их интересам. Инстаграм неразрывно связан с фейсбуком, поэтому обратите внимание на SMM в Facebook. Развивая несколько социальных сетей сразу, вы получаете больших охват и, соответственно, больше клиентов и дохода.

После этого нужно оформить шапку профиля. В имени укажите вашу сферу деятельности и город, например, косметолог Москва. С помощью этого потенциальный клиент сможет найти вас через поиск. Сделайте оригинальное описание профиля, которое будет полностью отображать вас. Придумайте УТП ― уникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от конкурентов, почему люди должны обратиться именно к вам. Например, близкое расположение от метро или небольшой презент при каждом посещении.

Большинство людей ― визуалы. Чтобы привлечь их, нужно красиво оформить ленту. Для начала составьте контент-план. Это список тем, которые интересны целевой аудитории. Потом к этим темам нужно найти примеры фото в фотостоках или социальных сетях. Из них составляется пример ленты. Потом, опираясь на эти референсы, нужно сделать похожие фото, обработать их в едином стиле, а потом постепенно выкладывать. 

Не менее важно заполнить закрепленные истории. В них добавляется вся информация для удобства клиента: примеры ваших работ, цены за услуги, месторасположение.