Как превратить идею в стартап. Этапы запуска проекта

Стартап — это не просто популярное/модное направление в бизнесе, но совершенно реальная возможность реализовать свою бизнес-идею и основать компанию. По сути, относиться к такому типу проектов может практически любая только что созданная организация.

Какими бывают стартапы

Стартапы могут быть:

  • успешными копиями — это клон какого-то зарубежного проекта, который пересаживается на отечественную почву;
  • агрессивными пришельцами — это проект, которые в идеале должен захватить какой-то рыночный сегмент и изгнать из него конкурирующие компании;
  • темными лошадками — то есть новаторскими проектами с неясными перспективами, которые могут выстрелить. Чаще всего это компьютерные программы.

Где искать инвестора

Традиционно этот момент является самым сложным этапом запуска: даже если бизнес-идея очень хороша, без соответствующего финансирования ей суждено зачахнуть. Поэтому нужно использовать предоставляемые возможности.

Платформы для запуска стартапов

Это специальные ресурсы, которые предоставляют возможности для поиска финансирования. Во Всемирной сети их достаточно много, от мелких до крупных, так что найти подходящую будет не так уж сложно.

Краудфандинговые сайты

Это места для тех, кто ищет неожиданных и нестандартных инвесторов, в роли которых может выступать просто интернет-сообщество или филантроп, который ищет людей, которые могут реализовать какую-то его мечту.

Бизнес-инкубаторы и акселераторы

Хороший вариант, но стоит учесть, что такой инвестор захочет принимать активное участие в реализации стартапа, но в то же время поможет превратить ее в жизнеспособную бизнес-модель, для чего предоставляет не только финансовые средства. Это лучшая идея для тех, кто разрабатывает какое-то интересное приложение.

Как подготовить программу или приложение с запуску

Прежде всего следует изучить рынок и аудиторию, то есть определиться с тем, кому предлагать продукт и где это делать. Следующим этапом подготовки будет являться перевод и локализация, в которых программа или приложение нуждаются в обязательном порядке. И последний важный шаг — это реклама и продвижение идеи. Без него она так и останется незамеченной, а стартап не станет компанией.

Глобализация ИТ-продукта расширяет охват аудитории, но многие разработчики задаются вопросом, на какие именно языки его переводить. В этой статье приведены ТОП-10 языков, на которые целесообразно локализировать свой стартап https://kenaztranslations.com/ru/top-10-yazykov-dlia-lokalizatsii-prilogeniy/. Английский по количеству пользователей не на первом месте, поэтому, чтобы быть успешным, нужно рассматривать и другие рынки.

Таким образом, чтобы превратить жизнеспособную идею в стартап, нужно сначала найти инвестора, а потом провести подготовку приложения или программы к запуску.