Правильный выбор грузовых шин

У всех водителей грузового транспорта настает момент, когда необходимо заменить уставшую резину на новую. Однако на современном рынке не так уж и легко выбрать качественные покрышки. В этой статье мы рассмотрим главные критерии выбора правильных шин, на что обратить особое внимание, а также подводные камни, на которые можно натолкнуться. Стоит обратить внимание, что не всегда есть необходимость замены покрышек, ведь восстановленные грузовые шины  — это новый тренд, с помощью которого можно значительно сэкономить денежные средства.

Конструкция резины

Свой выбор стоит начать с азов, а именно с конструкции шины. Ее устройство на грузовом автомобиле значительно сложнее, чем на легковом. Большее внимание стоит уделить: плечевой зоне протектора, бортовому проволочному кольцу, слоям брекера, наполнительному шнуру, слою корда каркаса, подканавочному слою протектора. Дабы более лучше разбираться во всех этих терминах, рекомендуется прочитать по отдельности о каждом из них.

Дорожное покрытие

Этот фактор является одним из наиглавнейшим при выборе покрышек. Поэтому сначала нужно выяснить, в какой местности будет эксплуатироваться транспорт: это может быть заасфальтированный город, ровные трассы или что более вероятно сельская местность и бездорожье. Эти условия определяют вид рисунка протектора. Выделяют несколько основных видов: универсальный, для обычных дорог и повышенной проходимости. Исходя из названий можно понять, для чего используется каждый из типов протекторов.

Нагрузка, которую перевозит грузовой транспорт

В нынешнее время шины строго разделены по категориям:

  • Покрышки, используемые транспортом для строительных работ. Это одни из самых “выносливых покрышек”, применяемые в тяжелых условиях.
  • Резина для передвижения по городским дорогам. Усиливают маневренность и тормозной путь.
  • Покрышки для дальних перевозок. Имеют минимальное сопротивления на шинах, благодаря чему на дальних дистанциях они более экономичны. Отличаются большей долговечностью и устойчивостью, однако имеют меньший тормозной путь из-за малого количества углублений на протекторах.

Оси, на которые одеты покрышки

Делятся на три типа:

  • Покрышки для ведущей оси-могут брать большие грузы.
  • Покрышки для управляемой оси-более приспособлены при движении по пересеченной местности
  • Покрышки для прицепа-как правило довольно гладкие с минимумом углублений.

Выбор резины это важная задача, которую стоит выполнить с достойный вниманием, так как от этого порой зависит самое ценное-человеческая жизнь.