Интернет-маркетинг – это целая наука о том, как продавать в интернете: это не обязательно какие-то конкретные товары, это может быть даже ваш котик, которого вы срочно хотите всем показать. Сейчас эпоха визуала – человек хочет увидеть и понять все и сразу, а не разбираться в деталях. Рассказываем об основных правилах подбора и создания правильной продающей иллюстрации.
Функции
- По подобранной картинке можно примерно представить концепцию блога или бренда
- Любая картинка должна соответствовать идеям, которые поддерживает и транслирует компания или человек
- По правильно подобранной иллюстрации легко быстро определить, о чем текст, если он слишком большой, и определиться с необходимостью знакомиться с ним дальше
- Иллюстрация отвечает на вопросы, а не создает их
- Есть явления, которые просто так не описать, их лучше увидеть – для этого к любому тексту необходима картинка
- Иллюстрация может просто развлекать, не нести определенной нагрузки на мозг смотрящего, а, наоборот, расслаблять его во время чтения и изучения
Оформление
Иллюстрация в самом простом смысле – это нагрузка на трафик. Открывая сайт, социальную сеть или блог, человек должен иметь доступ к иллюстрациям с любого устройства, особенно, если она несет дополнительную информацию, непонятную из текста.
В основном, стандартный объем изображения для любого интернет-ресурса – 200 кб, формат – JPEG или PNG, разрешение – 16/9, качество – не менее 80%.
Человек – самый интересный объект
Интернет-пространство очень обезличено, в нем нет жизни. Картинка с человеком демонстрирует реальность, особенно, если это касается товаров, которые использует именно человек. Не секрет, что даже селфи в Инстаграме пользуются большей популярностью, чем раскладки с едой или фотографии закатов. Диджитал маркетинг существенно отличается от других способов продажи, но объект, на который направлены все виды маркетинга – это человек.
Каждая деталь важна
Иллюстрация, как мы уже говорили, должна отвечать на вопросы, а не создавать их. При подборе картинки важно обращать внимание не только на тематику, но и на окружение, даже на самые мелкие детали. Допустим, мы рекламируем корм для собак, но на иллюстрации довольные песики кушают из одной миски с кошками: возникает сразу куча лишних вопросов, на которые не всегда можно получить ответ. Простота и ненагруженность – это основные принципы. Информации поток просто невероятный для любого пользователя интернет-пространства. Картинка должна демонстрировать «что, где, когда» и делать это максимально быстро, поэтому нужно, чтобы все детали соответствовали заявленной тематике.
Наконец, конкретный пример правильной иллюстрации…да даже к нашей статье!
Девушка своей картинкой сообщает другим о чем-то и получает желаемый отклик. Каждая деталь несет определенную историю и соответствует концепции текста.