Продающая иллюстрация: качество не только продукции, но и ее презентации

Интернет-маркетинг – это целая наука о том, как продавать в интернете: это не обязательно какие-то конкретные товары, это может быть даже ваш котик, которого вы срочно хотите всем показать. Сейчас эпоха визуала – человек хочет увидеть и понять все и сразу, а не разбираться в деталях. Рассказываем об основных правилах подбора и создания правильной продающей иллюстрации. 

Функции 

  • По подобранной картинке можно примерно представить концепцию блога или бренда
  • Любая картинка должна соответствовать идеям, которые поддерживает и транслирует компания или человек
  • По правильно подобранной иллюстрации легко быстро определить, о чем текст, если он слишком большой, и определиться с необходимостью знакомиться с ним дальше 
  • Иллюстрация отвечает на вопросы, а не создает их
  • Есть явления, которые просто так не описать, их лучше увидеть – для этого к любому тексту необходима картинка
  • Иллюстрация может просто развлекать, не нести определенной нагрузки на мозг смотрящего, а, наоборот, расслаблять его во время чтения и изучения

Оформление 

Иллюстрация в самом простом смысле – это нагрузка на трафик. Открывая сайт, социальную сеть или блог, человек должен иметь доступ к иллюстрациям с любого устройства, особенно, если она несет дополнительную информацию, непонятную из текста. 

В основном, стандартный объем изображения для любого интернет-ресурса – 200 кб, формат – JPEG или PNG, разрешение – 16/9, качество – не менее 80%. 

Человек – самый интересный объект

Интернет-пространство очень обезличено, в нем нет жизни. Картинка с человеком демонстрирует реальность, особенно, если это касается товаров, которые использует именно человек. Не секрет, что даже селфи в Инстаграме пользуются большей популярностью, чем раскладки с едой или фотографии закатов. Диджитал маркетинг существенно отличается от других способов продажи, но объект, на который направлены все виды маркетинга – это человек. 

Каждая деталь важна

Иллюстрация, как мы уже говорили, должна отвечать на вопросы, а не создавать их. При подборе картинки важно обращать внимание не только на тематику, но и на окружение, даже на самые мелкие детали. Допустим, мы рекламируем корм для собак, но на иллюстрации довольные песики кушают из одной миски с кошками: возникает сразу куча лишних вопросов, на которые не всегда можно получить ответ. Простота и ненагруженность – это основные принципы. Информации поток просто невероятный для любого пользователя интернет-пространства. Картинка должна демонстрировать «что, где, когда» и делать это максимально быстро, поэтому нужно, чтобы все детали соответствовали заявленной тематике. 

Наконец, конкретный пример правильной иллюстрации…да даже к нашей статье!

Девушка своей картинкой сообщает другим о чем-то и получает желаемый отклик. Каждая деталь несет определенную историю и соответствует концепции текста.

Иллюстрация концепции influencer Бесплат... | Free Vector #Freepik #freevector #business