Как по методу Андрея Чепика продать Чат-Бот максимально дорого?

Андрей Чепик отзывыЛюбой бизнес, любая деятельность строится на продажах. Просто одни продают себя работодателю, другие продают нам товары, а третьи — продают целые бизнесы :) Даже этот текст Вы читаете с устройства, которое Вам когда-то продали.

Но что делать с Чат-Ботами? Это ведь не товар, который можно пощупать… Как их продать? Видео кейсы с советами на эту тему Вы можете глянуть, если ввести “Андрей Чепик отзывы” на ютубе.

ТОП-9 идей продаж Чат-Ботов от Андрея Чепика, лидера Обучения №1 по Ботам:

  1. Найдите площадки, группы в соц сетях, форумы — где чатятся Ваши потенциальные клиенты. Проанализируйте, какие темы они затрагивают, чего они боятся, в чем их боль? Подумайте, почему и как Чат-Бот может закрыть эти боли.
  2. Подготовьте тестовый Чат-Бот или готовый кейс для ниши клиента. Покажите ему будущую выгоду как в деньгах, так и во времени, который он сэкономит за счет автоматизации.

Кстати, видео-кейсы с примерами по Чат-Ботам для разных бизнесов есть на ютубе у Андрея Чепика. Напишите просто “Андрей Чепик отзывы” на ютубе — и можете выбирать нишу и смотреть.

3. Покажите результат результата. Это значит не просто сказать: “У Вас появится свободное время…”. А объяснить: “Знаете, один мой клиент тоже сомневался. А теперь он смог записаться на бокс. Давно мечтал, и только после внедрения Чат-Бота у него появилось на это время. Теперь, пока он тренируется — реклама работает, а Чат-Бот отвечает клиентам 24/7. Даже в выходные и ночью”

4. Если клиент говорит — “Мне Дорого”. Всегда отвечайте: “Да, а будет еще дороже”. Покажите в сравнении с другими продуктами — сколько стоит создание сайта, который сам по себе не приносит прибыли? А Чат-Бот приносит живую и постоянную прибыль — мало того, что он ищет клиентов, так еще и сегментирует и ведет их к заказу.

5. Если клиент говорит, что “На Чат-Бота пока нет денег”. То это значит, что Вы не донесли клиенту, что скоро для него деньги будут не проблемой. Просто посмотрите на ютубе “Андрей Чепик отзывы”. Сколько предпринимателей после внедрения Чат-Бота начали собирать самые сливочные сливки! Покажите человеку наглядно, что будет, если он не станет ничего внедрять. И что получится, если он все-таки согласится.

6. Они могут бояться, что Чат-Бот — это сложно, что им придется в этом разбираться, а у них и так нет времени. Объясните на пальцах — что ему будут только приходить уведомления о тех клиентах, которые уже готовы покупать. Что этих клиентов сам ищет Чат-Бот, сам общается. И по сути — он ничего не теряет.

7. Клиенты могут сомневаться, а зачем им это надо, если продавали раньше без Ботов? Сразу показывайте кейс, скрин с рекламного кабинета, скрин с CRM системы о количестве закрытых сделок Чат-Ботом. И спросите: “Неужели такое дополнительное количество продаж от Чат-Бота для Вас будет лишним?”

8. Также клиенту может быть просто лень заказывать Чат-Бота, погружаться в эту тему. Ему просто не хочется об этом думать. Скажите, что это круто, что у него есть физическая возможность следить самому за его бизнесом. Но что делать, если ее не станет? Что, если надо будет срочно выйти из дел? Или закроется продажа в офлайне из-за кризиса? Введите сами “Андрей Чепик отзывы” на ютубе — у многих предпринимателей просто “легли” продажи из-за карантина. И насколько они благодарны Чат-Ботам, что они вытащили доходы на прежний уровень и нагнали им клиентов!

9. Бывает и такое, что клиент говорит, что уже покупал что-то подобное (сайт, заказал рекламу у горе-таргетологов), но ему не помогло. Тут важно показать УТП, отличие Чат-Бота от продукта-конкурента: “Да, эти продукты похожи, но наши не имеют [отрицательные черты], а всё на основе [положительные черты]”

Если все эти методы Вы будете транслировать во всех видах промо-контента: посты, реклама, рассылки, вебинары. То у Вас никогда не будет проблем с продажей Чат-Бота! У Вас всё и всегда будет хорошо :)