Особенности и нюансы работы маркетингового агентства
Рынок рекламы на сегодняшний день очень развит, этому способствуют изменения, которые происходят внутри него. Изменяется форма рекламы, ее подача и качество. В настоящее время данная сфера — это не только “заставить купить”, но еще и формирование лица своего предприятия и распространение информации о нем. Поэтому, несмотря на высокую насыщенность рынка и проработанность структур потенциальных конкурентов, маркетинговых и рекламных агентств с течением времени появляется все больше.
В чем разница между рекламным и маркетинговым агентствами
Рекламные агентства занимаются непосредственно рекламой. Они специализируются на коммуникационных программах, строят репутацию, связываются с журналистами и, в целом, привлекают внимание к определенному товару или услуге. Реклама ориентирована на широкую аудиторию и на то, чтобы продать что-то клиенту. Реже — чтобы обратить внимание на какую-то проблему.
Маркетинговые агентства чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Они создают целую стратегию, с помощью которой можно заинтересовать потенциальных покупателей, изучают целевую аудиторию, ее особенности, потребности и удовлетворенность клиентов. Их цель более сложная и направлена также на развитие и продвижение бизнеса.
Команда, предоставляющая маркетинговые услуги. Кто в нее входит
Digital маркетинг предполагает участие следующих специалистов:
-
Маркетолог — создает стратегию, координирует работу остальной команды, осуществляет анализ данных, проверяет новые гипотезы;
-
Менеджер проекта — отвечает за коммуникацию с клиентами, формулирует задачи для команды, следит за терминами их выполнения;
-
Дизайнер — делает креативы и визуализацию, именно его работу в первую очередь видят потенциальные клиенты;
-
Копирайтер — создает контент, готовит тексты для страниц, презентаций и т.д.;
-
Веб-разработчик — решает технические нюансы: верстает страницу или сайт, исправляет их, корректирует систему платежей;
-
CEO-специалист — работает с поисковыми системами, способствует продвижению страницы или сайта;
-
SMM-специалист — готовит таргетированную рекламу, отвечает за ведение соцсетей и общение с подписчиками, ставит задачи дизайнеру и копирайтеру. Все его задачи можно описать короче — SMM услуги.
Именно такая команда составляет настоящее маркетинговое агентство, способное предоставить комплексное решение для вашего бизнеса. Иногда количество людей стараются до минимума сократить, однако несколько узкопрофильных специалистов, способных работать в команде, лучше, чем один высококвалифицированный “человек-оркестр”. По этой причине грамотное digital агентство в Киеве и всей и Украине всегда сможет найти своих клиентов и завоевать популярность в данной сфере.