Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Особенности и нюансы работы маркетингового агентства

Особенности и нюансы работы маркетингового агентства

Рынок рекламы на сегодняшний день очень развит, этому способствуют изменения, которые происходят внутри него. Изменяется форма рекламы, ее подача и качество. В настоящее время данная сфера — это не только “заставить купить”, но еще и формирование лица своего предприятия и распространение информации о нем. Поэтому, несмотря на высокую насыщенность рынка и проработанность структур потенциальных конкурентов, маркетинговых и рекламных агентств с течением времени появляется все больше.

В чем разница между рекламным и маркетинговым агентствами

Рекламные агентства занимаются непосредственно рекламой. Они специализируются на коммуникационных программах, строят репутацию, связываются с журналистами и, в целом, привлекают внимание к определенному товару или услуге. Реклама ориентирована на широкую аудиторию и на то, чтобы продать что-то клиенту. Реже — чтобы обратить внимание на какую-то проблему.

Маркетинговые агентства чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Они создают целую стратегию, с помощью которой можно заинтересовать потенциальных покупателей, изучают целевую аудиторию, ее особенности, потребности и удовлетворенность клиентов. Их цель более сложная и направлена также на развитие и продвижение бизнеса.

Команда, предоставляющая маркетинговые услуги. Кто в нее входит

Digital маркетинг предполагает участие следующих специалистов:

  • Маркетолог — создает стратегию, координирует работу остальной команды, осуществляет анализ данных, проверяет новые гипотезы;

  • Менеджер проекта — отвечает за коммуникацию с клиентами, формулирует задачи для команды, следит за терминами их выполнения;

  • Дизайнер — делает креативы и визуализацию, именно его работу в первую очередь видят потенциальные клиенты;

  • Копирайтер — создает контент, готовит тексты для страниц, презентаций и т.д.;

  • Веб-разработчик — решает технические нюансы: верстает страницу или сайт, исправляет их, корректирует систему платежей;

  • CEO-специалист — работает с поисковыми системами, способствует продвижению страницы или сайта;

  • SMM-специалист — готовит таргетированную рекламу, отвечает за ведение соцсетей и общение с подписчиками, ставит задачи дизайнеру и копирайтеру. Все его задачи можно описать короче — SMM услуги.

Именно такая команда составляет настоящее маркетинговое агентство, способное предоставить комплексное решение для вашего бизнеса. Иногда количество людей стараются до минимума сократить, однако несколько узкопрофильных специалистов, способных работать в команде, лучше, чем один высококвалифицированный “человек-оркестр”. По этой причине грамотное digital агентство в Киеве и всей и Украине всегда сможет найти своих клиентов и завоевать популярность в данной сфере.