Продвижение в Инстаграм становится уделом профессионалов

Интернет является самой динамично меняющейся отраслью. Это в полной мере относится и к способам продвижения в Интернете. 15 лет назад приоритетным методом было продвижение в поисковых системах, обеспечивающих львиную долю трафика. Затем все большую роль стала играть контекстная реклама.

Около десяти лет назад наступила эпоха социальных сетей, которая продолжается и по сей день. Сначала у нас были популярны Одноклассники с ВКонтакте, потом было увлечение Фейсбуком и Твиттером. Но сейчас в числе лидеров Инстаграм.

Как правильно продвигать компанию в Instagram

Всплеск интереса к Инстаграму привел к тому, что появились тысячи специалистов, которые брались за рекламу и продвижение в этой социальной сети. Однако поверхностный подход не давал реального результата, и многие рекламодатели разочаровались в Инстаграм, а вчерашние SMM-любители быстро переориентировались. Сегодня продвижение в Инстаграм стало уделом профессионалов.

Причина усложнения рынка кроется и в усилении конкуренции, и в усложнении технических инструментов самого Инстаграма. Сейчас вполне эффективны Инстаграм магазины, об использовании которых никто не задумывался несколько лет назад. О методах продвижения Инстаграм магазинов можно почитать по ссылке https://astronavt.com/prodvizhenie-instagram-magazina/ .

Работа в Инстграме позволяет охватывать и аудиторию Фейсбука, поскольку обе соцсети интегрированы в единую базу, которой управляет одна компания. Мгновенную отдачу в Фейсбуке и Инстаграме обеспечивает использование таргетированной рекламы. Этот платный инструмент продвижения также все усложняется. Прочитать про него также можно по ссылке https://astronavt.com/targetirovannaya-reklama/.

Наряду с таргетированной рекламой большую роль в продвижении Инстаграм-аккаунта играет качество контента и его техническое исполнение. Очень часто пренебрежение техническими параметрами приводит к снижению охвата аудитории. Высшим пилотажем продвижения в Инстаграме служит вирусный контент, который стимулирует пользователя реагировать на пост или историю: ставить лайки, комментировать, отправлять в сториз или друзьям. Тут значительную роль играет креатив.

Цены на продвижение в Инстаграме имеют широкий диапазон. Как и типы услуг. Подробнее об этом можно почитать в специальном обзоре https://astronavt.com/skolko-stoit-reklama-v-instagrame/.

Будет ли будущее у Инстаграма?

Сейчас нередко можно встретить мнение, что Инстаграм идет на спад под напором ТикТока. Мягко говоря, это не совсем верно, поскольку у ТикТока иной формат контента, иные технические возможности. Инстаграм – это, прежде всего, картинки. ТикТок – это короткие видео. Поэтому Инстаграм будет долго занимать свою нишу. Ютубу также предрекали скорый конец, но его аудитория увеличивается год от года.


Статистика

[covid-data]