LSI-копирайтинг: что это и как он влияет на продвижение сайтов

Хороший контент — это первое, о чем необходимо позаботиться владельцам бизнеса, желающим продвигать свой сайт в сети и привлекать новых клиентов. В последнее время в среде SEO-специалистов появилось новое направление — LSI-копирайтинг.

Что же представляет собой этот термин? LSI — это латентно-семантическое индексирование текстов в поисковых системах. Роботы находят материал, заданный посетителем в строке поиска, не столько по ключевым фразам, сколько по синонимическим и релевантным словам. Однако при этом машина учитывает и смысловое содержание контента.

Как отмечалось выше, в LSI-копирайтинге используются два вида ключевых запросов:

  1. Релевантный — раскрывает суть основной ключевой фразы, заодно помогая поисковой машине определить, до конца ли раскрыта тема в статье.

  2. Синонимический — слова-синонимы главного ключевого слова.

Т. е. если в поисковый запрос вбить слово «светильник», то система выдаст нам материалы, где упоминается как это слово, так и синонимическое — лампа, ночник, источник света и т. д. При продвижении употребление LSI-слов играет не последнюю роль, поскольку поисковые роботы реагируют на контент так же, как и на традиционные SEO-тексты. Поэтому у сайтов, если соблюдены все правила, есть высокие шансы выйти в топ выдачи результатов.

В чем разница между SEO- и LSI-копирайтингом?

Чтобы создавать качественный и полезный контент, важно понимать, в чем заключаются отличия между классическим СЕО-текстом и LSI-копирайтингом. А разница очевидна:

  1. Объем. У SEO-текстов количество знаков не превышает 2500. А вот LSI-тексты значительно больше по объему.

  2. Вхождение ключевых слов. В первом случае используются различные вхождения: точное, прямое, морфологическое, разбавленное. В LSI-копирайтинге используются релевантные и синонимические фразы.

  3. Плотность. В СЕО-статьях внимательно нужно следить за процентным соотношением ключевых слов к обычным, т. е. не должно быть переспама. Для LSI-текстов плотность значения не имеет.

Но есть и общие параметры, которые важны для всех материалов без исключения: читабельность, информативность, полезность.

Где заказать LSI-копирайтинг

Найти хорошего и грамотного исполнителя сегодня — не проблема. Например, можно обратиться в студию копирайтинга «Фабрика слов», в штате которой работают опытные авторы. Задачи между копирайтерами распределяются равномерно, а к проекту привлекается автор, наиболее экспертный в той или иной теме.

Одно из преимуществ сотрудничества — тщательная вычитка готового материала редакторами, которые проверяют текст на наличие ошибок и соответствие техническому заданию.

В компании можно заказать как LSI-копирайтинг, так и другие виды контента.