Что лучше Landing Page или сайт визитка?

Однозначно сказать, что лучше сайт-визитка или посадочная страница невозможно. Все будет зависеть от целей, которые преследует фирма, от задач, которые будут поставлены перед интернет-порталом.

На чем стоит остановить свой выбор?

Главное понять, для чего вам потребуется интерент-ресурс. Если он нужен вам для долгосрочного использования, то лендинг страница будет просто не рациональна. Последняя, используется в основном для проведения разовой акции, для ознакомления клиента с некой новинкой или для предоставления важной информации. Как правило, посадочные страницы размещают сезонно, на короткое время.

Что лучше сайт визитка или лендинг

Сайт-визитку лучше использовать для ознакомления клиентов со своим бизнесом. Используется в случае, когда необходимо представить детальную информацию, описать деятельность или товар. Сайт-визитка может содержать информацию о руководстве фирмы, в лендинге такого априори нет.

Также напомним о том, что сайт-визитку можно менять, добавлять информацию, переписывать данные. С лендингом это сделать проблематично, если у вас наметились перемены, то скорее всего будет просто создаваться новый лендинг.

Сайт-визитка это фактически полноценный сайт

Сайт-визитка используется для рекламы товаров, услуг, фирмы (бренда). Заказать создание сайта визитки можно здесь https://zelios.studio/sozdanie-sajtov/sajt-vizitka. Это как правило сайт, содержащий не более десяти страниц, на которых представлена детальная информация про фирму и ее руководство, расписана вся контактная информация, а также данные о товарах и услугах.

Что лучше сайт визитка или лендинг

Основные задания, которые выполняет сайт-визитка:

  • фирму начинают больше узнавать, реклама бренда;
  • рост положительного имиджа фирмы;
  • помогает фирме производить первые продажи;
  • знакомит целевую аудиторию с продукцией или услугами.

Своего рода сайт-визитка это рекламный баннер, только с меньшими затратами. С его помощью потенциальные покупатели могут знакомиться с деятельностью фирмы.

Landing Page – одна страница

Посадочная страница создается с одной конкретной целью, это может быть:

  • сбор информации про пользователей;
  • продажа товара или услуг;
  • увеличение количества подписчиков;
  • ознакомление с разовой акцией или розыгрышем.

Одна и та же фирма может создавать несколько десятков лендингов с определенными задачами. При создании лендинг страниц стоит помнить о некоторых отличиях этого ресурса от других интернет ресурсов:

  • яркий (агрессивный) дизайн, который привлекает внимание, плюс обязательный призыв к действию;
  • на странице обязательно указаны выгоды, которые получает клиент при покупке товара именно здесь;
  • лединг обязательно должен иметь форму обратной связи.

Лендинг создается легче остальных интерент-ресурсов, имеет широкий спектр действия и помогает ознакомить покупателя с основными товарами. Создавать посадочную страницу самостоятельно довольно кропотливое занятие, лучше заказать лендинг пейдж.

Есть общие черты между сайтом-визиткой и лендингом?

Несмотря на различия существуют и общие черты между этими двумя интеренет-порталами:

  • небольшой объем и как следствие небольшой бюджет;
  • краткая информация – все данные подаются в сжатой форме, ознакомиться с ними можно за несколько минут;
  • разработка и одного и другого ресурса занимает минимум времени, как следствие цена за разработку бюджетная.

Для того чтобы ответить себе на вопрос, что лучше избрать для своей фирмы, вам можно обратиться к менеджеру веб-студии, который оценит вашу ситуацию и предложит наилучший вариант.