Брендированные пакеты с логотипом: особенности производства и виды

Брендированные пакеты – показатель заботы о покупателях. Они одновременно играют несколько функций: повышают лояльность клиентов, рекламируют торговую марку, выступают удобным вариантом упаковки для разнообразных товаров. Производятся пакеты из разных материалов с применением современных технологий. Заказчик имеет возможность самостоятельно выбрать дизайн, размер, конструкцию с учетом специфики бизнеса.

Этапы и особенности производства брендированной упаковки

Начинается производство с создания макета. Для этого совместно с заказчиком составляется технологическое задание. В нем указываются все требования к внешнему виду, качеству упаковки. На основании данной информации подбираются материалы и технология печати. Если коробки изготавливаются только из картона, то для пакетов также подходят дизайнерская, мелованная бумага, крафт. Здесь важно учитывать бюджет, цели использования, характеристики товара.

Основные технологии печати – цифровая, офсетная или флексопечать. Дополнительно можно использовать тиснение фольгой, лакирование, конгрев. Эти методики повышают эстетическую привлекательность, а иногда и качественные свойства готовой упаковки.Малые тиражи могут брендироватьсяпосредством трафаретной печати.

Макет создается для окончательного утверждения заказчиком результата разработки. Только после этого начинается основной этап – производство партии упаковки в требуемом количестве. Кстати, при необходимости есть возможность заказа пакетов и коробок в едином дизайнерском исполнении.

Разновидности брендированных пакетов

Современные технологии позволяют выпускать пакеты с логотипами в фирменном цвете разных видов, отличающихся:

  • размером (самые распространенные габариты 22х24х11, 45х40х10, 23х23х9, 53х37х15, 30х40х14, 9х12х6 мм и пр.);
  • прочностью (зависит от материала и конструкции);
  • типом ручек (применяются шнурок, лента, полимерные материалы и т. д.);
  • формой дна (обычная или квадратная).

Заказчики не ограничены в выборе цветов и оттенков. Это касается и основы и элементов печати. Поверхность пакетов может быть матовой или глянцевой. В любом случае брендированная упаковка — один из лучших инструментов для повышения узнаваемости компании и ее товаров. Расходы на нее окупаются в полной мере. Ее применение позволяет значительно сократить рекламный бюджет.