Как не купить авто «утопленник»?

Кризисные процессы в экономике не оставляют многим потенциальным покупателям авто иного варианта, кроме покупки автомобиля с пробегом. Но не стоит забывать, что покупка «ходившей» машины – лотерея в ее самом опасном виде. Эксплуатация такого авто никакой радости ее покупателю не принесет, да и может быть откровенно опасной – никогда не знаешь, что у этой машины откажет в следующую минуту. Услуга автоподбор в Одессе от Rеvicar поможет избежать покупки авто с даже хорошо завуалированными проблемами.

«По одежке встречают»

Зачастую продавец «подводника» стремится поскорее «скинуть» столь неликвидное имущество, идя ради этого на простейшие ухищрения. Хороший внешний вид и «свежий» год выпуска в сочетании с необычно низкой стоимостью должны с ходу насторожить покупателя. Сам продавец в ответ на вопросы обычно начинает рассказывать о том, что ему срочно нужны деньги.

При подозрении на утопление нужно с особой тщательностью осматривать все осветительные приборы. Как бы владелец ни старался, но скрыть запотевания без полной замены фар не получится. Кстати, есть и другой вариант – в поворотниках, задних стоп-сигналах и прочих мелких «светильниках» есть явные следы запотеваний, а вот головной свет – менянный (чаще всего на «Китай»). Обратить внимание можно и на зеркала – у «хорошо» затопленной машины в 100% случаях не работает ни электропривод, ни подогрев.

Состояние салона

Забравшись в салон, не спешите радоваться его вроде бы нормальному виду, а хорошенько принюхайтесь. Что бы владелец не делал, совсем избавиться от неприятного запаха без полной замены салона нереально. Он может лишь попытаться заглушить вонь, используя «ядреные» ароматизаторы. Просто помните: нормальный автомобиль пахнет как автомобиль!

Кстати, если подозреваемая в «утоплении» машина имеет кожаный салон, это еще лучше – кожа после «купания» неизбежно задубеет и растрескается.

Советуем как следует осмотреть состояние напольных покрытий под ковриками. Даже будучи хорошо высушенным, ковролин после «купания» сильно меняется на ощупь, становясь грубее, а его толщина при этом будет выражено неравномерной. Наконец, на карпете в этом случае хорошо будут видны загрязнения и множество посторонних включений.

Если есть подозрения на «подводное» прошлое машины, загоните ее в сервис якобы для проверки состояния электрических стеклоподъемников, снимите обшивку с любой двери и посмотрите на состояние металла изнутри. У автомобилей, побывавших в воде, там с вероятностью 100% будет обильная коррозия. Во многих случаях и вовсе можно увидеть «ватерлинию» в виде отчетливой полосы, указывающей на глубину погружения в воду.

И еще один маленький совет. Каркасы сидений на многих авто делаются из «формально» обработанной стали. После купания она будет густо покрыта толстым налетом ржавчины, чего в норме быть не может.

Подкапотное пространство

Если на конкретной модели авто ставилась шумоизоляция капота, обратите на нее особое внимание. Вас должно насторожить «тряпочное» ее состояние (последствие действия воды), или же замена «шумки» на новую. Практика показывает, что 99,9% обычных продавцов на такие мелочи внимания не обращают, а вот продавцы хлама всеми силами стремятся «накрасить губы» неликвидному товару.