Реклама на транспорте: преимущества и особенности размещения

Размещение рекламы на транспорте – один из самых перспективных способов презентации вашего бренда, продукта или услуги. Используя его возможности, вы обеспечите узнаваемость среди потенциальных клиентов и покупателей там, где не работают альтернативные инструменты.

Мобильная реклама, размещенная на транспортных средствах, гарантирует внушительный охват аудитории при минимальных затратах. Ее можно запустить в конкретном районе, по городу, региону или области (в зависимости от ваших целей и задач). Креативный дизайн и оформление помогут привлечь внимание и выделиться среди своих конкурентов.

Преимущества рекламы на транспорте

Информация, размещенная на транспорте, фактически представляет собой мобильный билборд и альтернативу любой наружной рекламе. Используйте все преимущества статичного формата, забыв о его недостатках! Оформление правого, левого и заднего бортов гарантирует отличный обзор с любой стороны. Ваш посыл увидят пешеходы, перемещающиеся по улицам вдоль маршрута следования транспорта, и автолюбители, проезжающие мимо по дорожному полотну.

В зависимости от того, с каким типом транспортного средства вы планируете работать, можно выбрать оформление конкретного борта или, например, только дверей. Второй вариант актуален для микроавтобусов и маршруток. Он обеспечивает информирование, но позволяет значительно сэкономить бюджет.

Особенности размещения

Помимо наружного оснащения, вы можете использовать возможности оформления салона. Так необходимая информация будет донесена до целевой аудитории пассажиров. Подобный формат обеспечивает более длительный контакт адресата с рекламным носителем, позволяя лучше усвоить месседж, записать контакты, запомнить преимущества компании, товара или услуги, чтобы обратиться к ним в будущем. Реклама внутри салона имеет хороший обзор и отлично откладывается в памяти.

Популярной альтернативой являются видеоролики на мониторах:

1. Транслируемые объявления, кадры или видеоряд привлекают интерес пассажиров, которым наскучил пейзаж за окном, и тех, кто привык к визуальному восприятию информации.

2. Видеореклама остается наиболее современным и адаптивным вариантом привлечения клиентов.

3. Этот формат ориентирован на аудиторию любого возраста, быстрее привлекает взгляд и лучше отпечатывается в памяти.

Стикеры и информационные носители могут размещаться на сиденьях, поручнях, дверях, окнах, в специализированных рамках и даже на потолке.

Как заказать рекламу на транспорте?

Заказать необходимое оформление можно в профильных компаниях, которые специализируются на организации рекламы на транспорте. С их помощью вы можете обеспечить сильную PR-кампанию для вашего бренда, продукта или услуги, увеличив охват целевой аудитории. Выйдя на прямой диалог с клиентом, вы повысите объем продаж и усилите свое присутствие на рынке, выгодно выделяясь в профильной нише.

Специалисты поспособствуют в выборе подходящего варианта транспорта для имиджевого брендирования. Они произведут необходимые расчеты и подскажут сроки размещения рекламы, которые будут максимально актуальными в вашем случае.

Менеджер ведет работу с клиентом с момента уточнения индивидуальных предпочтений, составления заявки и предварительного бюджетирования проекта до его финала.

Пока вы раздумываете, насколько актуальна и выгодна эта идея, ваши конкуренты заказывают оформление рекламы на городском транспорте, а это значит, что прибыль уходит к ним. Не тяните с решением!