Виды рекламы в Instagram: что нужно вашему бизнесу

Любые виды бизнеса, независимо от товаров, могут найти свою целевую аудиторию в Instagram. В этой социальной сети зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей, и среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Сегодня это одна из самых привлекательных платформ для продвижения бизнеса и популяризации своего бренда. Но ее популярность создает свои трудности для владельцев интернет-магазинов и компаний. Основная — высокая конкуренция практически в любой нише.

Сейчас недостаточно только качественных изображений и релевантных хэштегов. Нужны рекламные кампании, взаимодействие с аудиторией, разные способы продвижения продукта. Предлагаем подробнее ознакомиться с ними. Какие виды бесплатной и платной рекламы использовать, чтобы продвижение в соц сетях принесло свои результаты? Разбираемся.

Виды бесплатной рекламы

Даже при нулевом бюджете можно подобрать эффективные способы продвижения бренда или продукта. Они помогут найти своих подписчиков и покупателей. На начальных этапах, когда страница создана и наполнена первыми публикациями, можно отправлять сообщения пользователям в Direct с различными предложениями и акциями, сотрудничать с амбассадорами бренда или использовать взаимный пиар.

Основная задача — разработать стратегию, при которой такие приемы будут эффективны. Потенциальных клиентов можно найти на страницах конкурентов, в комментариях. Лучше взаимодействовать с пользователями, чьи вопросы остались без ответа. Такой прием — метод «партизанского» маркетинга – и заключается в переманивании клиентов. Основная задача — грамотно составить письмо.

Амбассадорами бренда могут быть пользователи и с небольшим числом подписчиков. Посредством рекламы они помогут в создании положительной репутации бренда.

При взаимном пиаре необходимо договориться с известным блогером. Ключевая сложность — подобрать человека с аудиторией, которая является вашей целевой. Следуйте правилам деловой переписки и обязательно соблюдайте условия сделки.

Платная реклама в Instagram

Эти виды рекламы будут более эффективны, но потребуют вложений. Основные типы таких способов продвижения:

· реклама у блогеров или через паблики. В первую очередь важна аудитория. При выборе блогера или паблика учитывайте этот нюанс;

· таргет. Позволяет попасть в цель своей аудитории, настроить объявления для заинтересованных в товарах или услугах пользователей;

· реклама через Facebook. Предоставляет возможность общаться с аудиторией без посещения «Инстаграма». Реклама запускается в сторис или ленте.

Каждый вид приносит свои результаты. Поэтому для достижений поставленной цели — увеличения числа клиентов, продвижения бренда и повышения прибыли – их можно комбинировать.

Особенности таргетированной рекламы: эффективность, дешевизна и попадание в цель аудитории

Таргетированная реклама — незаменимый инструмент в онлайн-продвижении. При правильной настройке она точно принесет положительный результат. Пользователи часто обращают внимание на рекламные объявления, когда находятся в поиске продуктов или услуг. Главное — креативная подача, привлекающее внимание изображение и емкость текстового наполнения. Но эти задачи закреплены за дизайнерами, фотографами, маркетологами.

Второе преимущество, которым обладает реклама в Инстаграм, — небольшой бюджет. Это обусловлено нацеленностью площадки именно на мобильный трафик. Поэтому данная социальная сеть требует меньших инвестиций по сравнению с «Фейсбук».

А третья особенность — сама настройка. Вы можете точно направить объявления на свою целевую аудиторию. Достаточно переключиться на бизнес-аккаунт, и все возможности этого инструмента станут вам доступными.