Почему создание интернет магазина способствует стимулированию продаж

Для каждого предприятия стимулирование продаж — это та задача, которую должен решить маркетинг. Разные предприятия достигают поставленных целей по-своему, но наиболее востребованным способом увеличить поток покупателей является интернет-реклама.

В 2021 году сложно спорить об эффективности рекламы в интернете, как это можно было сделать лет 10-15 назад. Сегодня необходимость наличия компании в интернете уже ни у кого не вызывает сомнений, в связи с чем такая услуга как разработка сайтов

пользуется огромной популярностью.

Рассмотрим, каким образом наличие собственного интернет-магазина оказывает влияние на рост продаж и с чего вообще начался интернет-маркетинг.

Как зарождался интернет-маркетинг в Украине

Зарождение интернет-маркетинга в Украине произошло не так давно, поэтому данное направление до сих пор считается одним из наиболее молодых.

Регистрация украинских компаний во всемирной паутине началась после 2000 годов, в то время как в Америке, появление интернет-рекламы происходило намного раньше.

Развиваться отрасль интернет-маркетинга более активно начала после 2010 годов. Стали появляться информационные и новостные порталы, разнообразные сайты, украинцы стали активно пользоваться социальными сетями и поисковыми системами. Конечно, интерес пользователей не остался без внимания, в связи с чем на всех перечисленных площадках стали продавать место под рекламу.

Баннерная реклама не возымела того эффекта, как хотелось бы. В большинстве случаев рекламная картинка должна куда-то вести, где можно почитать информацию более подробно. А если у компании нет своего сайта, то такой тип рекламы будет малоэффективным.

В связи с этим, начался виток в развитии рекламы при помощи сайтов. Любая реклама лучше работает работает в комплексе, поэтому если ваша компания все еще без сайта, то это можно считать существенным минусом.

Возможности рекламы при помощи сайта

Конечно, недостаточно создать сайт или интернет-магазин и просто ждать наплыва покупателей. Кроме непосредственно самого ресурса потребуется целая маркетинговая кампания, которая поможет вывести вашу компанию на тот уровень продаж, который вы планируете.

На собственном сайте или в интернет-магазине допустимо размещать ту информацию, которую вы посчитаете нужным для информирования покупателей о ваших товарах и деятельности компании в целом. Что это может быть:

  • Необходимая информация о скидках и выгодных предложениях, о системе лояльности для постоянных покупателей и т.д. Здесь важно, чтобы вся информация на сайте была актуальна, в противном случае данный инструмент сработает против вас.
  • Полезные “фишки” или лайфхаки, которые будут интересны вашим покупателям или клиентам.
  • Неплохо размещать на страницах сайта информацию о сотрудниках или рассказать историю создания компании.
  • Очень хорошо идет информация, в которой рассказывается об особенностях производственного цикла или способах оказания услуг.
  • В интернет-магазинах информация о товарах должна быть максимально полной и понятной для посетителей, так как у них нет возможности выбрать товар на ощупь, как это можно сделать в обычном магазине.

Какой будет информация на вашем ресурсе, будет зависеть от деятельности компании, поставленных целей и, в общем, самого сайта. Поэтому прежде чем заказать создание интернет магазина, стоит понимать, чего вы от него ждете. Если это вызывает определенные затруднения, лучше всего обратиться к специалистам, проверенной веб-студии.