Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

Как оптимизировать сайт в своей стране и вывести бизнес на международный уровень

Заниматься бизнесом без использования такого мощного ресурса как интернет сегодня стало просто невозможным. Все больше покупателей перед совершением сделки ищут дополнительную информацию во Всемирной паутине. Отсюда узнают о новых возможностях и услугах, сравнивают стоимость товаров и изучают отзывы об организациях и подрядчиках. Однако в условиях жесткой конкуренции уже недостаточно просто иметь свой сайт, чтобы любой желающий смог ознакомиться с вашим предложением. Как правило, покупатели ищут конкретный товар или услугу, поэтому вместо вашего ресурса могут запросто попасть на предложение конкурента. Чтобы этого не случилось, нужно позаботиться о том, чтобы занять лидирующие позиции в рейтинге поисковой системы. Для этого вам понадобится услуга – оптимизация сайта https://wezom.com.ua/seo-optimizatsija-sajta.

Что такое оптимизация и каковы ее возможности

Направление оптимизации сайта зависит от целей и задач вашего бизнеса. Для кого-то в приоритете станет увеличение количества пользователей – потенциальных клиентов. Такой подход актуален для локального бизнеса или новой фирмы. Для другой категории клиентов целью продвижения становится попадание сайта в топ-10 выдачи поисковой системы по ключевым запросам. Это автоматически генерирует целевую аудиторию и приводит к росту продаж, кроме того, создает особый имидж фирмы и помогает обойти конкурентов.

После постановки целей продвижения необходимо заняться анализом текущей структуры и наполнения сайта. Нужно ответить на такие ключевые вопросы:

1. Является ли ваш сайт удобным для клиента? Насколько легко здесь получить информацию о продукте и условиях его приобретения.

2. Просто ли найти ваш сайт пользователю, который нуждается в продукте компании?

3. Пропускает ли поисковая система ваш продукт?

В большинстве своем работа над внутренней структурой сайта – это 50% результата всего комплекса работ по оптимизации. Создав удобный ресурс, учитывающий все требования поисковых систем и клиентов, можно добиться роста рейтинга и привлечения дополнительной целевой аудитории.

Внешняя оптимизация – не менее ценный метод привлечения клиентов. Она осуществляется путем размещения ссылок и информации о продуктах в сторонних источниках. Это говорит об авторитетности вашего ресурса, его пользе для потенциального покупателя. Такие сайты выходят в лидеры поисковых систем по продвигаемым запросам.

Особенности выхода на международные рынки

Если вашему бизнесу «тесно» в пределах родной страны, есть потребность в новых каналах сбыта или поиске заграничных партнеров, то вам необходимо заказать продвижение англоязычных сайтов. При этом недостаточно просто перевести свой ресурс на иностранный язык и ждать новых возможностей. Работа с таким сайтом намного более сложная, по сравнению с продвижением на внутреннем рынке. Следует учитывать:

· используемые в стране продвижения поисковые системы и существующие алгоритмы;

· популярные социальные сети;

· способ поиска информации пользователями и часто используемые устройства;

· необходимость составления нового семантического ядра, а не перевод существующего русскоязычного источника.

Важно доверить написание уникальных текстов непосредственно носителями языка, поскольку некорректный автоматический перевод не добавит вашей компании авторитетности в глазах покупателя. Клиенты могут посещать ваш сайт с разных типов устройств, поэтому необходимо тщательно проработать юзабилити. Только правильно отображающийся ресурс с хорошей скоростью загрузки может быть потенциально полезным.